Опубликовано: 07.01.2025г.

Gap формирует партнерство, чтобы выйти на рынок Индии

Компания Gap Inc., которая все больше стремится к налаживанию партнерских отношений по всему миру для стимулирования преобразований, откроет магазины в Индии в рамках нового франчайзингового соглашения с Reliance Retail Ltd., крупнейшим индийским ритейлером. “Reliance Retail стала официальным розничным продавцом Gap по всем каналам в Индии”, – говорится в заявлении Gap Inc., опубликованном в среду. “Reliance Retail представит индийским потребителям новейшие модные предложения Gap с помощью эксклюзивных фирменных магазинов, мультибрендовых форматов обслуживания и платформ цифровой коммерции”.

Базирующаяся в Сан-Франциско Gap Inc. отметила “признанные компетенции Reliance Retail в управлении надежными многоканальными розничными сетями, расширении местного производства и повышении эффективности поиска поставщиков”.

“Мы с нетерпением ожидаем расширения бизнеса Gap на ключевых международных рынках”, – сказала Адриенн Гернанд, управляющий директор по международному лицензированию и оптовой торговле Gap Inc. – Партнерство с региональными экспертами, такими как Reliance Retail в Индии, позволяет нам предлагать наш актуальный, ориентированный на конкретные цели бренд клиентам по всему миру, продолжая при этом диверсифицировать наш бизнес-портфель с помощью нашей партнерской модели”.

Представитель Gap сообщила, что первые магазины Gap в Индии планируется открыть осенью 2022 года.

Компания не сообщила, сколько магазинов планируется открыть на данный момент. Компания рассматривает партнерские отношения как важнейшую стратегию в своих текущих усилиях по преобразованию. Сделка Gap с Reliance знаменует собой возвращение в Индию после расторжения в 2020 году соглашения с Arvind Fashions, индийской розничной и текстильной компанией, которая также заключила соглашения с Calvin Klein, Arrow, Tommy Hilfiger и другими брендами. Два с половиной года назад компания Gap Inc.

Компания завершила стратегический обзор своего бизнеса в Европе и приняла решение о закрытии принадлежащих компании магазинов в регионе, включая 81 магазин Gap и Gap Outlet в Великобритании и Ирландии. В то время компания выразила заинтересованность в налаживании партнерских отношений для сохранения своего присутствия в регионе.

В прошлом году Gap создала совместное предприятие с британским ритейлером одежды Next, который управляет бизнесом Gap в сфере электронной коммерции, а также открывает фирменные магазины Gap в магазинах Next в Великобритании и Ирландии. В прошлом году во Франции компания Gap заключила партнерство с Hermione People &amp, Brands, розничное подразделение FIB Group.

В соответствии с соглашением о франчайзинге, HPB взяла на себя управление 21 магазином Gap во Франции. Gap занимается франчайзинговым бизнесом с 2006 года, который превратился в “значительную часть нашего общего бизнеса с партнерами по франчайзингу и дистрибуции, продающими нашу продукцию примерно в 70 странах через магазины и электронную коммерцию”, – говорится в сообщении компании.

Компания Reliance Retail Ltd., основанная в 2006 году, управляет более чем 12 700 магазинами в Индии, ее оборот в прошлом году составил 21,6 миллиарда долларов, а прибыль до вычета процентов, налогов, износа составила 1,3 миллиарда долларов. Штаб-квартира Reliance находится в Нариман-Пойнт, Мумбаи, Индия, и занимается розничной торговлей несколькими категориями товаров, включая бакалею, одежду, обувь, электронные товары и сельскохозяйственное оборудование.

Согласно веб-сайту Reliance, в портфолио компании входят более 40 международных брендов, таких как Giorgio Armani, Burberry, Diesel, Gas, Marks & Spencer, Superdry, Brooks Brothers и Steve Madden. Reliance управляет розничной сетью Ajio. Com, веб-сайт о моде и образе жизни, и Jiomart, мультикатегориальная платформа для онлайн-покупок, которая использует магазины Reliance Retail и инфраструктуру цепочки поставок. “В Reliance Retail мы гордимся тем, что предлагаем нашим клиентам все самое новое и лучшее, и мы рады объявить о добавлении культового американского бренда Gap в наше портфолио товаров для моды и стиля жизни. Мы считаем, что Reliance и Gap дополняют друг друга в их стремлении предложить своим потребителям лучшие в отрасли модные продукты и опыт розничной торговли”, – сказал Ахилеш Прасад, главный исполнительный директор Reliance Retail по моде и стилю жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *