При покупке автомобиля встает еще один, немаловажный вопрос: где хранить дорогостоящее приобретение. Да, можно его оставлять под окнами дома, на стоянках, арендовать гараж. Но можно ведь иметь и собственный «дом» для своей машины.
И для этого не обязательно нанимать строительную бригаду, имея руки из того места, откуда надо, гараж можно построить и самому.
Типы гаражей
Прежде всего необходимо выбрать тип возводимого гаража. Материал из которого собираетесь возводить конструкцию. Если вы решили его соорудить из металлоконструкций, то здесь вы найдете полезную информацию. Он может быть встроенным в жилой дом, пристроенным к нему или же отдельно стоящим. У каждого из них есть, как свои плюсы, так и минусы.
Встроенный в дом гараж наиболее трудоемкий по своему исполнению. И как следствие, самый дорогой по затратам на строительство. Его возведение производится одновременно с самим домом. Среди положительных моментов можно отметить то, что доступ в него обеспечивается напрямую из жилого помещения, без выхода на улицу. Также решен вопрос с отоплением помещений — система обогрева подключается к центральному отоплению, обогревающему весь дом. Подобные плюсы есть и у пристроенного гаража, за одним лишь исключением. Доступ в него осуществляется через улицу, а сама постройка занимает дополнительное место.
Гараж в виде отдельно стоящего помещения наиболее распространен. При его возведении необходимо отдельно прокладывать все необходимы коммуникации, а также учитывать подъезд для автомобиля. Выбор и подготовка места При выборе места под будущий гараж стоит учитывать подъездной путь для автомобиля и место для открывающихся створок ворот, чтобы не мешать соседним постройкам. Стоит отметить, что его расположение должно полностью соответствовать всем строительным нормам и букве закона. Когда место определено можно приступать к возведению фундамента. Чаще всего при строительстве гаражей используется ленточный тип фундамента. Его глубина должна превышать уровень промерзания почвы, обычно это порядка 50-70 сантиметров. Территория по периметру будущей постройки разравнивается и очищается от растительности. Пол, стены, крыша,
Следующий этап — настилка пола. Прежде всего необходимо утрамбовать грунт, засыпав его слоем песка, после чего застилается гидроизоляционный слой. Для этого чаще всего используется рубероид. Затем производится цементная стяжка, толщина которой около 20 сантиметров. При этом необходимо выдержать небольшой уклон по направлению к воротам, предназначенный для стока влаги. Для возведения стен может быть использован любой строительный материал: бетонные блоки, кирпич или же, это может быть монолитная конструкция. При отделке стен желательно использовать влагостойкие материалы, нанося их как снаружи, так и внутри помещения. Крыша может быть одно или же двухскатной.
В первом случае ее возведение сводится к настилке гидроизоляционного слоя на панель перекрытия под небольшим углом для стока осадков. Двускатная крыша возводится на стропилах. Выбор кровельного материала целиком зависит от толщины кошелька владельца гаража. Благо, сегодня на рынке представлено разнообразие всевозможных покрытий. Что же касается ворот, то их можно заказать у специалистов или же, при должном умении, изготовить самому.
Добавить комментарий