Чтобы розничный торговец прожил почти 70 лет, требуется много напряженной работы и способность развиваться в ногу со временем. Именно это определяло бизнес Harry Rosen с момента его основания в Канаде в 1954 году одноименным коммерсантом. Сегодня сетью из 18 магазинов управляют сын Розена Ларри и его внук Ян, которые являются президентом и главным операционным директором.
Присоединившись к семейному бизнесу в 2018 году, Ян Розен помог преобразовать его, чтобы лучше соответствовать требованиям современного потребителя, – от добавления спортивной одежды до расширенных цифровых предложений.
И вот теперь он обратился к Брайану Маккорту, канадскому дизайнеру и звезде шоу HGTV “Backyard Build”, с просьбой разработать мебель, декор и другие предметы интерьера, в том числе кожаные кресла для отдыха, коврики ручной работы и набор подушек ограниченной серии, изготовленных из традиционных костюмных тканей.
Изделия будут продаваться во всплывающем окне во флагманском торговом центре ритейлера Yorkdale в Торонто, а также онлайн. Но Розен также позаботился о том, чтобы сочетать физическое и цифровое, сделав каждую вещь доступной для покупки с помощью QR-кодов. В коллекции также используются ответственные технологии производства, продуманный дизайн и тщательный отбор продуктов, чтобы подчеркнуть важность инвестиций в качественный продукт. “Магазин Harry Rosen x Brian McCourt Home Edit был разработан таким образом, чтобы сделать покупки с эффектом погружения как вживую, так и в цифровом формате”, – сказал Розен. “Брайан и его команда превратили наш магазин в Yorkdale в уютное жилое пространство, а в Интернете мы подготовили галерею виньеток, которые можно приобрести в фирменном стиле Брайана.
Это будущее розничной торговли, идеальное сочетание опыта, вдохновения и технологий”.
Основная конструкция pop-up имеет высоту 10 футов, ширину 12 футов и глубину 18 футов с шестифутовыми зеркальными навесами по обе стороны, создавая инновационную витрину для одежды, аксессуаров и мебели. Стрельчатая арка на фасаде здания является отсылкой к классической форме дома, а установка светодиодной подсветки вокруг входа “привносит современную изысканность и подчеркивает естественную текстуру черного сайдинга “шпунт и канавка”.
Мы хотели, чтобы он был таким же строгим и сшитым на заказ, как смокинг, сшитый в Harry Rosen”, – сказал Маккорт.
“Витрины разработаны с учетом целостной картины: это не только товары для разных помещений дома, но и тип одежды, которую вы могли бы носить во время использования — например, одежда для отдыха с удобными покрывалами и подушками, барная посуда и одежда для коктейльной вечеринки”, – добавил он. Это первый раз, когда Маккорт работает над созданием продукта совместно с розничным продавцом, но решиться на такой шаг его побудило восхищение компанией. “Гарри Розен обратился ко мне в поисках партнера, и я всегда восхищался его подходом к высококачественному дизайну и неподвластности времени”, – сказал Маккорт. “Если отвлечься от товаров, с которыми мы работаем, — одежды и мебели, — то мы стремимся к качественному строительству, вневременному дизайну и инвестируем в то, чтобы чувствовать себя хорошо”.
Чтобы представить коллекцию, Гарри Розен провел презентационное мероприятие 1 октября в Yorkdale, на котором состоялась беседа между Иэном Розеном и Маккортом.
Гарри Розен управляет 18 магазинами по всей Канаде и продает элитную мужскую одежду ведущих брендов, включая Brunello Cucinelli, Zegna, Tom Ford, Giorgio Armani и Moncler.
Добавить комментарий