“Гаучо Буэнос-Айрес” готов к тому, что аргентинская мода займет свое место на мировой арене. “Буэнос-Айрес на самом деле известен как Париж Южной Америки”, – сказал Скотт Матис, основатель, председатель правления и главный исполнительный директор Gaucho Group Holdings Inc., в эксклюзивном интервью WWD. “Это действительно элегантный город.
У них есть все: архитектура, мода, искусство, кофейни, танго, футбол, прекрасное вино, стейки, музеи, предметы искусства — все. До того, как экономический кризис последних нескольких десятилетий сильно ударил по Аргентине, это было место, откуда исходили искусство и мода для всего мира. “Но [страна], по сути, была отрезана от мира на 60 или 70 лет”, – продолжил Матис. “В Аргентине много творческих талантов, в Аргентине много великих дизайнеров, которые на самом деле не имели возможности продемонстрировать миру свою одежду.
Они еще не вышли на мировой рынок. Мы хотим вернуть миру аргентинскую атмосферу”.
Именно такое видение стояло за брендом Gaucho Buenos Aires, который запустил свой сайт электронной коммерции в 2019 году. Бренд включает в себя мужскую и женскую готовую одежду, аксессуары, изделия из кожи и предметы домашнего декора. В том же году бренд дебютировал на Неделе моды в Нью-Йорке. (Материнская компания Gaucho Group Holdings зарегистрирована на бирже Nasdaq и включает в себя портфолио компаний, занимающихся виноделием, гостиничным бизнесом, недвижимостью и модой).
“Наша цель – дать всем этим [дизайнерам] возможность поделиться действительно замечательными проектами и вдохновением, которые они черпают в одном из лучших городов Аргентины”, – сказал Матис. “Срок годности давно истек. На самом деле, на десятилетия”.
По словам Матиса, название “гаучо”, что в переводе с испанского означает “ковбой”, было выбрано в качестве названия, поскольку оно олицетворяет “самостоятельный, честный и трудолюбивый” народ Аргентины. В сочетании с Буэнос-Айресом, “очень космополитичным городом”, — объяснил он, — “мы выводим гаучо на новый уровень, используя дух старого света и силу Аргентины, которыми являются гаучо, в сочетании с современными тенденциями Буэнос-Айреса, его элегантностью и красотой”.
Матис — американец, который последние 15 лет работал в сфере недвижимости и виноделия в Аргентине, — не имеет опыта работы в сфере моды или дизайна.
Но он сказал, что “в Аргентине нет недостатка в возможностях найти дизайнеров и таланты. ”Благодаря связям он смог познакомиться с дизайнерами, в том числе с Кармен Вилс, Гвидо Спангенбергом и Лаутаро Гарсией де ла Пена, которые помогли воплотить в жизнь идею Гаучо. (Последний недавно был назначен креативным директором Gaucho).
Теперь бренд переходит к розничной торговле, открыв 13 июля свой первый фирменный магазин в Майами. “В будущем мы хотим быть в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе”, – сказал Матис. “В этом нет никаких сомнений. Мы откроемся в Буэнос-Айресе. Наша цель – открыть от восьми до десяти таких магазинов в столицах мира моды. Но это был даже не Майами [город, который вызвал у нас желание открыть здесь первый магазин]. Это был район дизайна Майами. Это фантастический район”. На самом деле, постоянное помещение на 41-й улице в Майами, 112 NE, арендованное на семь лет, находится рядом с такими брендами, как Gucci, Maison Margiela, Off-White и Bottega Veneta. Но в отличие от других современных модных брендов, которые родом из США и Европы, Матис сказал, что Gaucho – это “магазин, который напоминает о вещах из Аргентины”. Это включает в себя “много кожи”, обои с принтом гаучо и, по словам Матиса, “высококачественный акрил и подсветку”. Таким образом, магазин минимален, он не будет загроможден. ”Как одежда, так и товары для дома из коллекции “Casa” будут выставлены на продажу на площади 1526 квадратных футов.
Но самым заметным экспонатом, расположенным в центре магазина, когда покупатели впервые заходят в него, будет лошадь ростом 9,5 футов, сделанная из прозрачного пластика и разрезанная на кусочки так, чтобы снизу проникал свет, символизирующий дух гаучо. “У ковбоя из Аргентины широкие штаны, большая шляпа и одежда из кожи”, – сказал Гарсия де ла Пена. “Мы хотим создавать изделия из кожи, куртки и все остальное, что будет служить вечно. Идея состоит в том, чтобы донести [аргентинскую моду] до мира на высоком уровне и сделать ее доступной для всех”.
Gaucho планирует вернуться в “Большое яблоко” этой осенью для показа на Неделе моды в Нью-Йорке и работает над несколькими совместными проектами, в том числе с японским брендом, хотя Матис не сказал бы, с каким именно. “Это будет захватывающее время, чтобы показать людям, что есть в Буэнос-Айресе, что есть в Аргентине”, – сказал Матис. “Мы привносим всю энергию и роскошь Аргентины, надеюсь, на мировую арену”.
Добавить комментарий