Косметический бренд Glossier, возможно, впервые официально выходит за рамки своих собственных магазинов и веб-сайта с Sephora, но опытные покупатели в социальных сетях сообщают, что нашли востребованный бренд в другом месте — и со скидкой в придачу — в TJ Maxx и Marshalls.
Другие пользователи социальных сетей также недавно обнаружили выгодные предложения в магазинах по сниженным ценам на товары элитных брендов, включая Laneige, Briogeo, Supergoop, Fenty Beauty, Smashbox, Estee Lauder, First Aid Beauty, Kylie Cosmetics и Nars, и это лишь некоторые из них. В то время как косметика уже давно относится к категории недорогих товаров, за последние пять лет TJ Maxx, Marshalls, Nordstrom Rack и другие компании все чаще получают доступ к востребованным косметическим средствам, и на это есть несколько причин. “Розничные продавцы, продающие товары по сниженным ценам, наиболее склонны к оппортунизму, когда возникают какие-либо проблемы, а в 2020 году, очевидно, были серьезные проблемы, поэтому они получили в свое распоряжение большое количество поступающих товаров, что позволяет им более последовательно размещать запасы в этих секциях.
Это больше походило на традиционный ассортимент для мерчендайзинга, чем на разовую распродажу”, – сказала аналитик Jefferies Стеф Виссинк. “Продвинувшись еще на один уровень вперед, теперь у вас есть бренды, которые готовы к тому, чтобы продавать по сниженной цене”, – продолжила она. “Этот канал был узаконен так же, как клубный канал или долларовый канал, и вы обнаружите, что бренды разрабатывают стратегии. Если вы зайдете сегодня в магазин Nordstrom Rack, вы увидите яркие витрины косметических брендов, и это не значит, что запасы переполнены.
Это продукты, разработанные для неценового сегмента – так же, как и для модных компаний. Эволюция в точности такая же.”
Что касается Glossier, то в некоторых магазинах TJ Maxx и Marshalls, которые входят в состав TJX Companies Inc., недавно появились такие товары, как матовые краски для губ Generation G и жидкие румяна Cloud Paint, и появились сообщения о том, что они исчезли с прилавков.
Представитель TJX Cos. Отказался от комментариев. Источник, знакомый с ситуацией, подтвердил, что Glossier, которая недавно назначила Кайла Лихи своим новым генеральным директором и планирует открыть магазин в Уильямсбурге, Бруклин, Нью-Йорк, в течение ограниченного времени будет доступна в розничных магазинах по сниженным ценам. По словам Виссинка, причина, по которой все больше брендов продают товары напрямую по сниженным ценам, заключается в том, что за последние несколько лет эти магазины получили доступ к более частым покупателям с доходами домохозяйств, которые начинают бросать вызов универмагам. “Для многих косметических компаний это не только способ пополнения запасов, но и стратегический способ роста с точки зрения того, куда движется потребитель”, – добавила она. “Это уже не так негативно, как раньше.
Когда пять-шесть лет назад мы находили товары от известных брендов по сниженным ценам, мы беспокоились об управлении их запасами. Сейчас это побочный продукт цепочки поставок, но также и потому, что розничные продавцы, продающие товары по сниженным ценам, создали более надежные базы данных о клиентах, что фактически подтверждает частоту их посещений и средний доход семьи”.
По словам Виссинка, когда дело доходит до планируемой модели покупки, бренды и розничные продавцы обсуждают с покупателями из неценовой категории, и они выстраивают стратегию, исходя из того, какие продукты в ассортименте будут наиболее выгодными.
В последнее время появился еще один фактор. После нескольких месяцев задержек с поставками, вызванных глобальной пандемией COVID-19, наблюдается значительный приток заказов, что приводит к переизбытку предложения, и, по неофициальным данным, это проблема скорее розничных продавцов, чем самих брендов.
В результате это привело к тому, что все больше товаров стали продаваться по сниженным ценам. В ходе телефонного разговора с аналитиками, приуроченного к результатам TJX Cos. за второй квартал 2023 финансового года, президент и главный исполнительный директор Эрни Л. Херрман, описывая благоприятную среду для покупателей, сказал: “Я не решаюсь использовать слово “беспрецедентный”, но я бы сказал, что она находится на другом уровне, чем мы когда-либо видели, и этоэто пересекает наши хорошие, лучшие и а-лучшие зоны..
Что касается подарков за четвертый квартал, я думаю, у нас будет один из лучших брендированных материалов, которые у нас были за последнее время. А во время очередного сообщения о доходах генеральный директор Burlington Stores Майкл Б. О’Салливан сказал аналитикам, что ситуация с покупками сейчас “лучше, чем была в течение многих лет”.
“Многие розничные торговцы и вендоры сделали чрезмерные заказы и перепроизводство по сравнению с тем, что они сейчас наблюдают в своих тенденциях продаж”, – сказал О’Салливан об увеличении предложения. “Кроме того, я думаю, что розничные торговцы и поставщики, вероятно, увеличили объем своих заказов, чтобы учесть задержки с доставкой, и теперь эти задержки с доставкой уменьшились, поэтому у них слишком много товаров.
И, наконец, ассортимент товаров, которые покупает потребитель, действительно изменился, и я думаю, это застало некоторых продавцов врасплох. Итак, в некоторых категориях сейчас наблюдается то, что я бы назвал избытком предложения.”
Когда его спросили, сохранится ли такая покупательская среда, он ответил, что трудно сказать наверняка. “Если экономика ослабнет, то мы сможем добиться еще большей устойчивости товаров.
Другим осложняющим фактором является ситуация с COVID[-19] в Китае. Трудно сказать, какое влияние могут оказать недавние отключения. Но они могут привести к дефициту позже в этом году. Это возможно. Но, с другой стороны, если поставщики перестараются, то это может увеличить доступность товаров. Посмотрим.”
Но при переизбытке продуктов также возникают опасения по поводу серого рынка, когда товары продаются по неофициальным каналам сбыта, что может привести к тому, что срок годности продуктов истечет или даже они могут оказаться контрафактными.
Чтобы избежать этого, эксперты советуют потребителям всегда внимательно проверять этикетки — особенно сроки годности — перед покупкой.
Добавить комментарий