Опубликовано: 05.01.2025г.

Герберт Майнз назначил нового генерального директора

Бренда Мэллой, эксперт в области планирования преемственности главных исполнительных директоров, теперь сама испытывает это на себе — ее повышают до должности генерального директора Herbert Mines Associates, компании по поиску руководителей высшего звена.

Мэллой, который занимал пост президента, официально вступит в должность генерального директора 1 января. Мэллой станет третьим генеральным директором за 44-летнюю историю фирмы. Мэллой сменит Хэла Райтера, который продолжит исполнять обязанности председателя правления. “В своей новой должности мисс Мэллой будет отвечать за стратегический рост крупнейшей независимой компании по подбору персонала для руководителей высшего звена, специализирующейся исключительно на розничной торговле и бизнесе, ориентированном на потребителя”, – говорится в заявлении компании, в котором также отмечается, что Herbert Mines Associates специализируется на размещении сотрудников высшего звена, руководителей высшего звена и членов советов директоров “во многих самых престижных компаниях мира”. публично торгуемые компании и частные инвестиционные компании. ”

Из 22 руководителей розничной торговли компаний из списка Fortune 1000, недавно назначенных на новые должности, Herbert Mines назначила пятерых. Мэллой работает в компании с 2013 года, и, по словам представителей фирмы, она сыграла важную роль в “ускорении экспоненциального финансового роста за счет увеличения доли компаний высшего звена и членов совета директоров”.

В компании заявили, что на протяжении всего срока своей работы Мэллой отвечала “за выявление наиболее успешных руководителей как государственных, так и частных компаний, финансируемых за счет прямых инвестиций, включая Ulta Beauty Inc., Burlington Stores Inc., Five Below, Sprouts Farmers Market”., Kohl’s Corp., Chico’s FAS Inc. и Banana Republic, среди прочих.”

Мэллой также сделал приоритетом повышение инклюзивности и корпоративного разнообразия. Компания сообщила, что 87% ее членов совета директоров и 52% руководителей были женщинами или цветными людьми.

В своем заявлении Мэллой отметил, что клиенты фирмы ценят лидеров, способных к преобразованию, “которые знают, как стратегически развивать бизнес или бренд, и я намерен возглавить компанию Herbert Mines Associates, став надежным стратегическим консультантом как для клиентов, так и для кандидатов. Мы несем ответственность за то, чтобы наши клиенты добивались успеха, опережая новые тенденции и понимая их влияние на таланты, роли и организационные структуры”.

В интервью WWD Мэллой объяснила успех фирмы ее ценностями, которые включают в себя “любить то, что ты делаешь, и владеть тем, что ты делаешь”. “Мы любим свое дело, мы любим головоломки.

Нам нравится работать с клиентами. Мы любим знакомиться с интересными кандидатами. Это веселая работа. Это тяжелая работа.”

Другие факторы включают высокий уровень сотрудничества и приоритезацию интересов клиента. “И поступайте правильно”, – сказал Мэллой. “Очень важно, чтобы мы поступали правильно по отношению к нашим клиентам и сотрудникам.

Вы также должны быть предельно прозрачными и аутентичными. Мы также жизнерадостны и позитивны, но всегда стремимся стать лучше. И, что самое важное, мы создаем для клиентов и кандидатов незабываемые впечатления”.

Отвечая на вопрос о будущем лидеров розничной торговли, Мэллой озвучил несколько вопросов, которые должны задавать руководители. “Для тех, кто помешан на клиентах, вы спрашиваете: “В чем заключается уникальное ценностное предложение нашей [компании]?” И я не просто говорю себе, что это такое, и верю в это. Это то, что есть на самом деле? Почему покупатели делают покупки под моим брендом, в моем магазине? Что я делаю для того, чтобы быть уверенным, что я “поражаю” покупателей, что я доставляю то, что они хотят, как они этого хотят, когда они этого хотят и так, как они этого хотят?”

Мэллой сказал, что индустрия стремительно развивается, и работа руководителей высшего звена становится все сложнее.

Вот почему важно иметь правильную команду. “Но как вы мотивируете и вдохновляете этих людей?” – спросила она. “Как вы понимаете, чего хочет ваша команда?” Вам также необходимо поддерживать культуру, креативность, наставничество, спонсорство, спонтанность — особенно в условиях смешанной рабочей среды”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *