Сначала был “Брексит”, а теперь, похоже, начался массовый отток косметики из Великобритании — по крайней мере, для некоторых представительниц Estee Lauder. Бренды. Glamglow, некогда популярный независимый бренд по уходу за кожей, который Lauder приобрела в 2014 году за нераскрытую сумму, идет по стопам родственного бренда Smashbox и выходит на рынки Великобритании и Ирландии, что удивляет экспертов, поскольку известно, что это ключевой рынок красоты. “К сожалению, с 29 сентября 2022 года наш бренд больше не принимает новые заказы в Великобритании и Ирландии.
Накопление проблем привело к принятию невероятно сложного решения о прекращении продаж Glamglow в Сша. К. и Ирландия”, – написала компания в своем Instagram. Smashbox, также принадлежащая Lauder, сделала аналогичное заявление, используя точную формулировку: “Накопление проблем.
Представитель Lauder добавил, что на продажи Smashbox в Великобритании “повлияли изменения в торговых площадях и местоположении бренда в сочетании с конкурентными трудностями”.
Она рассказала WWD, что на данный момент это единственные бренды, выходящие за пределы Великобритании и Ирландии. В ходе пандемии Lauder сократила или закрыла несколько брендов, в том числе Deciem, которая сузила свой ассортимент, а также Becca и Rodin Olio Lusso, которые были закрыты.
Эти шаги были частью программы Lauder по ускорению бизнеса после COVID, которая включала закрытие неэффективных торговых точек, прилавков в сфере розничной торговли туристическими товарами и в Латинской Америке, а также другие инициативы. Неизвестно, повлияет ли решение Glamglow и Smashbox на выход из Великобритании.
Ирландия также участвовала в этой инициативе. Компания Glamglow была основана в 2010 году Гленном и Шеннон Деллимор как престижный бренд по уходу за кожей, вдохновленный Голливудом и предлагавший коллекцию высококачественных лечебных масок на основе грязи.
Добавить комментарий