В то время как прическа, глаза и губы варьировались от дизайнера к дизайнеру, все это было на фоне раскрасневшихся моделей со свежими лицами, от Питера До до Каролины Эрреры. Коллина Страда даже дополнила его обильным количеством хайлайтера, вернув к тренду стеклянной кожи, созданному K-Beauty. Лорен Парсонс, мировой консультант по макияжу в Carolina Herrera Beauty, использовала skin care для подготовки кожи к более ярким розовым губам. “Я всегда делаю отшелушивающий гликолевый пилинг, а затем наношу осветляющую фруктовую кислоту”, – говорит она. “Все внимание на 100 процентов сосредоточено на губах.
Это как уход за лицом, который всегда был моей целью, и Уэсу [Гордону, креативному директору Carolina Herrera] это тоже нравится”.
Идея Area заключалась в том, чтобы сохранить красоту ради одежды. “Мы старались сделать макияж максимально простым и естественным”, – сказал художник Патрик Глаттар (Patrick Glatthar). “Мы хотели, чтобы кожа была открытой, не слишком много пудры, никакой подводки для глаз или туши, только бальзам для губ и брови. ”Вот и другие участники NYFW поступили именно так.
Добавить комментарий