Опубликовано: 07.01.2025г.

Glossier увольняет сотрудников в связи с изменением стратегии

В Glossier начались увольнения, поскольку компания переориентировала свою стратегию дистрибуции. Бренд, который на прошлой неделе объявил о партнерстве с Sephora в розничной торговле, уволил 24 сотрудника, чтобы соответствовать требованиям своей многоканальной стратегии под руководством новоиспеченного генерального директора Кайла Лихи. “Первая глава журнала Glossier была посвящена почти исключительно одному каналу распространения. Теперь мы выросли, рынок эволюционировал, и наши потребители хотят, чтобы мы встречались с ними там, где они есть: в магазинах, онлайн, у розничных партнеров и по всему миру”, – говорится в заявлении Лихи. “Мы реорганизуем нашу компанию, чтобы привести нашу структуру, масштабы и таланты в соответствие с нашей усовершенствованной многоканальной стратегией.

Несмотря на то, что эти решения невероятно сложны, я уверен, что Glossier готова к успеху на следующем этапе своего развития”.

Во внутренней записке, полученной WWD от анонимного источника, Лихи отметил, что компания “реорганизует нашу компанию, чтобы привести структуру, масштабы и таланты в соответствие с нашей усовершенствованной стратегией”.

В записке также упоминалось, что компания добавляет около 20 новых сотрудников “для поддержки ключевых областей и приоритетных инициатив, в том числе в сфере оптовой торговли, производства продуктов, цепочки поставок и операционной деятельности”.

В дальнейшем бренд “расширит линейку наших продуктов, запустит наше партнерство с Sephora в начале 2023 года, обновит платформу нашего веб-сайта осенью 2022 года и откроет ряд новых магазинов в крупных городах США, кульминацией которого станет наше возвращение в Сохо с нашим флагманом в Нью-Йорке в 2022 году”. начало 2023 года”, – говорится в записке Лихи. Согласно данным NPD Group на конец 2021 года, продажи “Инстабрендов” – класса брендов, включающего, в частности, Glossier и Jeffree Star, — в прошлом году сократились больше всего из всех других брендов на престижном рынке США. Для получения дополнительной информации посетите сайт WWD. Com:

Оливия Родриго присоединилась к Glossier в качестве официального партнера

Смогут ли две бывшие сотрудницы Farfetchers создать бренд нижнего белья Glossier?

Тележка.

Основатель Com Делится Идеями О Том, Как Бренды от D до c Могут Преуспевать И Масштабироваться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *