Tapestry Inc. И Kate Spade New York – последние, кто присоединился к модному ряду Гарлема. В рамках своих усилий по продвижению нового поколения креативных дизайнеров Tapestry и Kate Spade New заключили трехлетнее партнерство на ежегодном саммите HBCU Fashion Summit, который проводится HFR. Благодаря этой инициативе студенты Государственного университета Боуи, старейшего исторически чернокожего университета в Мэриленде, получат возможность пообщаться с руководителями и дизайнерами из Нью-Йорка Кейт Спейд и поучиться у них.
Исторически колледжи и университеты для чернокожих были созданы в США. До принятия Закона о гражданских правах 1964 года с намерением в первую очередь обслуживать чернокожее сообщество. В настоящее время по всей стране насчитывается 107 колледжей, которые Министерство образования США обозначило как HBCU. Созданный в 2020 году, HBCU Fashion Summit призван изменить программы обучения искусству и моде в HBCU в США, предоставив студентам опыт от инсайдеров отрасли.
В этом году студенты университета Боуи проведут “Беседы о стойкости”, чтобы получить информацию от руководителей Kate Spade, включая главного исполнительного директора и президента Лиз Фрейзер, старшего вице-президента по концепции бренда и стратегии Кристин Найман, старшего вице-президента и руководителя отдела дизайна, готовой одежды и стиля жизни, а также Тома Спейда. Мора, старший вице-президент и руководитель отдела дизайна, изделий из кожи и аксессуаров, а также Дэвид Кейси, главный специалист по интеграции и социальному влиянию Tapestry.
Среди тем, которые будут рассмотрены, – “Как создать основу бренда”, “Концепция, принт и цвет” и “Материалы для дизайна аксессуаров”. ”Есть также несколько других, ориентированных на бренды, таких как “История Кейт Спейд и гобеленов” и “Дизайн аксессуаров Кейт Спейд 101”. Также состоится сессия на тему “Психическое здоровье и индустрия моды”.
В рамках своих трехлетних обязательств перед HFR Tapestry планирует расширить альянс, пригласив других лидеров из своего портфеля брендов, включая Coach и Stuart Weitzman.
Как и другие крупные конгломераты и некоторые небольшие компании, Tapestry предпринимает шаги для улучшения разнообразия, справедливости и инклюзивности. В соответствии с этим, Tapestry выступит спонсором показа мод Capstone в Государственном университете Боуи. Кроме того, студентам будут предложены возможности стажировки для получения дополнительных знаний и опыта в индустрии моды. В рейтинге HBCU, составленном в этом году, четырьмя лучшими учебными заведениями, предлагающими программы в области моды, были: Университет штата Делавэр, Университет округа Колумбия, Университет Кларка в Атланте и Университет Чейни в Пенсильвании.
Tapestry – последний крупный игрок, который начал сотрудничать с HFR, чтобы создать больше возможностей для получения образования и карьерного роста для молодых творческих людей, работающих с цветом. Компания HFR установила партнерские отношения с Louis Vuitton North America, чтобы выявлять, наставлять и демонстрировать новые таланты в области цвета с помощью мультиплатформенных, масштабных мероприятий и специализированных конвейерных программ. Поддержка HFR за счет привлечения молодых талантов оказалась полезной для таких авторитетных компаний в сфере моды, как LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, которые ранее в этом месяце выступили ведущим спонсором ежегодной премии HFR в области стиля. Во время этого мероприятия президент и главный исполнительный директор Zone в Северной и Южной Америке Ланесса Элрод рассказала о приеме 75 дизайнеров в рамках дизайнерского ретрита HFR в начале этого года, отметив их острые вопросы и то, что это собрание было “самым вдохновляющим днем”.
В феврале Tommy Hilfiger объявил о новых усилиях по повышению разнообразия в отрасли, включая партнерство с HFR. Кроме того, Tommy Hilfiger сотрудничает с базой данных о моде и расах, которая включает в себя изучение американской спортивной одежды на основе изучения денима, торговли хлопком, истоков моды в стиле преппи в HBCUs, а также других исследовательских тем.
Кроме того, ранее в этом году Polo Ralph Lauren совместно с двумя университетами HBC — Morehouse College и Spelman College — представили капсульную коллекцию, посвященную истории и традициям обоих учебных заведений, в рамках кампании “Все черное”, в которой в качестве моделей были задействованы чернокожие креативщики и учащиеся школ. Помимо того, что эта инициатива является данью уважения студенческому стилю 20-х – 50-х годов, она также подчеркивает влияние чернокожих студентов колледжа на формирование модных тенденций.
Добавить комментарий