Шесть лет назад Эмма Грид и Хлоя Кардашьян задумали создать джинсовый бренд, который бы нравился женщинам любого роста. Теперь, когда их американский лейбл Good хорошо зарекомендовал себя, они отправляются в следующее путешествие — открывают обычный магазин, который может стать одним из многих. “Мы планировали это уже давно”, – сказал Греде, главный исполнительный директор и соучредитель лейбла. “Мы планировали открыть розничную торговлю как раз в тот момент, когда мир изменился и началась эпидемия COVID-19. Так что нам очень, очень повезло, что мы избежали подписания каких-либо договоров аренды непосредственно перед этим.
На самом деле мы просто ждали подходящего момента”.
Помещение площадью 3800 квадратных футов, расположенное рядом с магазином Bloomingdale’s в фешенебельном торговом центре Westfield Century City outdoor, будет открыто в начале следующего года, когда компания завершит процесс получения разрешения в городе. Но план состоит в том, чтобы создать торговый центр с круглыми витринами, высокими потолками и местом для проведения переговоров и семинаров, чтобы создать сообщество хороших американских покупателей.
Беседы могут быть о том, как зарегистрироваться для участия в голосовании, где получить информацию о доступе к абортам, как начать бизнес или советы по расширению прав и возможностей женщин. “Покупатели смогут найти единомышленников и почувствовать вдохновение”, – говорит Греде. Гардеробные также будут больше, чем обычно, чтобы у женщин было достаточно места для переодевания и они могли отойти от зеркала, чтобы полностью оценить свой наряд.
Около 50% товаров будут представлены в джинсовой ткани, а остальное – в других категориях. “У нас будет категория плотной джинсовой ткани и другие вещи, которые, как мы знаем, нужны покупателям. Плавание – важная часть этого”, – сказал Греде. Поскольку первый магазин уже открыт, Good American планирует открыть еще два во втором квартале 2023 года. Оба магазина будут находиться в Южной Калифорнии, чтобы команда Good American могла отслеживать и анализировать, что работает, а что нуждается в улучшении. “Знаете, я работал в магазинах с 15 до 22 лет, и, находясь в торговом зале, хочется чему-то научиться”, – сказал Грид. “Близость – это все”.
В зависимости от города и клиентской базы, магазины могут быть открыты в торговых центрах, туристических центрах или на заказ.
Good American был основан как джинсовый бренд с целью обслуживания женщин всех размеров. Размеры одежды варьируются от 00 до 32. С тех пор она распространилась на все виды одежды, а также на купальники, которые были представлены в 2020 году и стали второй категорией бестселлеров. Джинсовая одежда стоит от 99 долларов и доходит до 200. Черный блейзер продается по цене 169 долларов, махровая футболка с коротким рукавом – за 60 долларов, а трикотажное платье-максидресс с длинным рукавом – за 130 долларов. “Мы стараемся угодить как можно большему числу женщин”, – говорит Греде. “Мы хотим, чтобы они входили и выходили с полной экипировкой за 150 долларов”.
Грид, которая знала Кардашьян еще по своей работе в качестве влиятельного маркетолога и основателя всемирного агентства ITB, обратилась к Хлое Кардашьян с предложением основать компанию по производству одежды, и та подписала контракт. В 2019 году муж Греде, швед Йенс Греде, соучредитель джинсового лейбла Frame, совместно с Ким Кардашьян основал бренд одежды для отдыха и внутренней одежды Skims.
Ожидается, что ежегодный доход Skims и Good American составит сотни миллионов долларов. Недавно Skims привлекла 240 миллионов долларов в рамках раунда финансирования серии В под руководством Lone Pine Capital. Сообщается, что объем продаж Skims в этом году достигнет 400 миллионов долларов, по сравнению с 275 миллионами долларов в прошлом году. Сейчас его оценка составляет 3,2 миллиарда долларов. Ожидается, что выручка Good American в этом году составит около 200 миллионов долларов, а в следующем году она увеличится за счет открытия новых розничных магазинов.
Добавить комментарий