Опубликовано: 07.01.2025г.

Грандиозный бьюти-тур по Италии: Волна местных Косметических Брендов набирает обороты

Но по мере того, как пандемия коронавируса ускорила цифровизацию и электронную коммерцию, а местные потребители все больше знакомились с онлайн-покупками и проявляли интерес к нишевым брендам, новое поколение предпринимателей воспользовалось возможностью конкурировать и, в конечном счете, попытаться изменить парадигму, которая исторически разделяла итальянских бьюти-игроков.

В связи с появлением в Италии новой волны независимых брендов, ориентированных на цифровые технологии и Instagram, в стране и, возможно, за рубежом зарождается целое региональное движение, основателями которого стали такие бренды, как Penelope Skin, Milanesi Skincare и Reizia. Нишевые бренды, которые всегда были привязаны к своим регионам, пропагандировали местный стиль жизни и разрабатывали свои рецептуры на основе местных ингредиентов, приобретают все больший резонанс и прокладывают путь для новых брендов, придерживающихся того же подхода.

Феномен растущих местных брендов в Италии отражает растущую макроэкономическую тенденцию. Стелмащик отметил, что в целом “тенденция перехода от глобальной к местной красоте все еще растет”, и упомянул “C-beauty”, или китайскую красоту, как новую популярную точку.

Одним из примеров является бренд Florasis, известный в Китае как Hua Xizi, который пользуется растущей популярностью среди китайских потребителей благодаря местным маркам, сочетающим в себе “китайскую эстетику и традиционные ритуалы красоты, что проявляется в его оформлении и упаковке, что позволяет ему выделяться и привносить что-то новое на рынок, где западные бренды доминируют в сегменте премиум-класса”. сегмент. ”В нем также используются местные экстракты, травы и традиционные ингредиенты, привлекающие потребителей не только с культурной точки зрения, но и благодаря местным оздоровительным ценностям”, – отметил Стелмащик. Воображаемое путешествие по стране началось бы на северо-западе, в долине Аоста, где небольшая компания Alpiflora производит натуральную косметику на основе лекарственных трав, выращиваемых на землях Хоне и Шампорчере.

К ним относятся эдельвейс, арника, тимьян и шалфей, которые используются, в частности, в кремах, скрабах для тела, эфирных маслах и средствах для ухода за волосами. В регионе Трентино-Южный Тироль Элеонора Каллови и Илария Менапас (Ilaria Menapace) внедрили местные ингредиенты, такие как топазовые яблоки и красный виноград, в свой бренд по уходу за кожей Reizia, запущенный в прошлом году.

Каждый ингредиент собирается на месте в соответствии с фазами Луны, поэтому растения могут обеспечить максимальную концентрацию активных компонентов. Цель – вернуть коже сияние с помощью чистых и натуральных составов, а также обеспечить духовное благополучие.

Цены варьируются от 28 до 69 евро. Например, Neuroguard – это морской ингредиент, который, как утверждается, предотвращает старение, запуская синтез коллагена и усиливая синтез эластина, а также другие процессы. Компания Laboratori Hur, расположенная на окраине Флоренции, с 80-х годов разрабатывает новаторский подход, включающий в рецептуры пищевые экстракты, такие как салат-латук, фенхель, сельдерей, базилик, розмарин и перец чили. Компания проводит индивидуальные ферментативные тесты, чтобы определить наилучшие средства по уходу за кожей для каждого потребителя.

В этом регионе есть и другие местные достопримечательности, в том числе исторический бренд Carthusia на Капри и марка Eau d’Italie, связанная со знаменитым отелем Le Sirenuse в Позитано. Оба бренда предлагают местным жителям и туристам возможность вернуться домой с частичкой этих сказочных приключений, что является тенденцией, возродившейся после оживления международных путешествий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *