Joya расширяет ассортимент благодаря своей последней совместной работе. Бренд candle, базирующийся в Бруклине, штат Нью-Йорк, объединил усилия с группой Grateful Dead, выпустив лимитированную серию ароматов для свечей. Все три аромата доступны в виде обетов или скульптур, выполненных в соответствии с графикой группы “Танцующие медведи”.
Цены варьируются от 12 долларов за спичечный коробок до 225 долларов за полный набор из трех танцующих медведей, который доступен на веб-сайте Joya. Бренд освоил неортодоксальную косметическую команду, сотрудничая с бруклинской пиццерией Lucali и the Minions для прошлых запусков.
По словам Фредерика Бушарди, основателя Joya, возможности этого сотрудничества были разнообразны – от разработки новых продуктов до развития личных увлечений. “Я действительно увлекаюсь иконографией, моделями, которые объединяют, и у Grateful Dead очень много страстных поклонников”, – сказал он. “Ароматы – это немного другое, особенно в мире, где мы продаем много товаров в цифровом формате, и мы отходим от личного опыта, когда вы думаете, что было бы действительно важно ознакомиться с образцом. Вот почему наша компания делает все возможное, чтобы создавать то, чего не могут другие компании, и рассказывать истории по-своему”.
Бушарди переосмыслил мишек — один из логотипов Grateful Dead – в образе учеников художественной школы.
Аромат каждого из них основан на таких основных продуктах питания студенческого возраста, как сахарная вата, лимонные леденцы и кислая клубника. “Это забавная идея, что ученики художественных школ и колледжей в целом едят нездоровую пищу и используют ее для стимулирования идей и энергии”, – сказал он. “Именно на этом в буквальном смысле основаны ароматы. “Мы отдаем дань уважения ребятам из художественной школы, которые работали в студии Joya”, – продолжил Бушарди, отметив, что он открыл для себя Grateful Dead во время учебы в колледже и что он хотел с помощью этой продукции пробудить у потребителей ностальгию. “Идея создания ароматов, вызывающих ностальгию по детству, была в том, что все знают, каковы они на вкус”, – сказал он. “Мы хотели, чтобы люди использовали этот контекст и сделали его таким, чтобы люди могли по-настоящему представить себе эти ароматы”.
ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ НА сайте WWD. COM:
Scentbird проводит ребрендинг, придавая свечам Новый облик, чтобы протестировать их распространение на другие свечи
Anecdote Candles выпускает праздничную коллекцию
MCM выпускает аромат MCM Ultra
Добавить комментарий