Опубликовано: 07.01.2025г.

Grateful Dead и студия Joya объединились для создания Bear Candles

Joya расширяет ассортимент благодаря своей последней совместной работе. Бренд candle, базирующийся в Бруклине, штат Нью-Йорк, объединил усилия с группой Grateful Dead, выпустив лимитированную серию ароматов для свечей. Все три аромата доступны в виде обетов или скульптур, выполненных в соответствии с графикой группы “Танцующие медведи”.

Цены варьируются от 12 долларов за спичечный коробок до 225 долларов за полный набор из трех танцующих медведей, который доступен на веб-сайте Joya. Бренд освоил неортодоксальную косметическую команду, сотрудничая с бруклинской пиццерией Lucali и the Minions для прошлых запусков.

По словам Фредерика Бушарди, основателя Joya, возможности этого сотрудничества были разнообразны – от разработки новых продуктов до развития личных увлечений. “Я действительно увлекаюсь иконографией, моделями, которые объединяют, и у Grateful Dead очень много страстных поклонников”, – сказал он. “Ароматы – это немного другое, особенно в мире, где мы продаем много товаров в цифровом формате, и мы отходим от личного опыта, когда вы думаете, что было бы действительно важно ознакомиться с образцом. Вот почему наша компания делает все возможное, чтобы создавать то, чего не могут другие компании, и рассказывать истории по-своему”.

Бушарди переосмыслил мишек — один из логотипов Grateful Dead – в образе учеников художественной школы.

Аромат каждого из них основан на таких основных продуктах питания студенческого возраста, как сахарная вата, лимонные леденцы и кислая клубника. “Это забавная идея, что ученики художественных школ и колледжей в целом едят нездоровую пищу и используют ее для стимулирования идей и энергии”, – сказал он. “Именно на этом в буквальном смысле основаны ароматы. “Мы отдаем дань уважения ребятам из художественной школы, которые работали в студии Joya”, – продолжил Бушарди, отметив, что он открыл для себя Grateful Dead во время учебы в колледже и что он хотел с помощью этой продукции пробудить у потребителей ностальгию. “Идея создания ароматов, вызывающих ностальгию по детству, была в том, что все знают, каковы они на вкус”, – сказал он. “Мы хотели, чтобы люди использовали этот контекст и сделали его таким, чтобы люди могли по-настоящему представить себе эти ароматы”.

ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ НА сайте WWD. COM:

Scentbird проводит ребрендинг, придавая свечам Новый облик, чтобы протестировать их распространение на другие свечи

Anecdote Candles выпускает праздничную коллекцию

MCM выпускает аромат MCM Ultra

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *