В то время как перед современными брендами стоит задача переосмыслить свои стратегии, чтобы приспособиться к росту виртуальных сфер и дополненной реальности, компания Bakeup, которая выходит на рынок этой осенью, выйдет на рынок с такими технологическими достижениями, которые уже заложены в ее ДНК. “Нет красоты без потрясений”, – сказала Кристина Карлино, основавшая Philosophy в 1996 году и объединившая усилия со своей 20-летней дочерью, певицей и автором песен Грейс Гаустад, знаменитым визажистом Джо Бейкер, Кристин Невин из It Cosmetics и выпускницей Philosophy Сарой Суперфон для создания Bakeup.
Это не совсем классическая история о том, как на кухне работает нужное количество поваров: пекарь – художник, Гаустад – муза, а также Карлино, Невин и Суперфон, опытные стратегические вдохновители, стоящие за всем этим. Бренд, позиционирующий себя как “ориентированный в первую очередь на цифровые технологии”, стремится подчеркнуть потенциал макияжа как средства выражения индивидуальности, а не как метода соответствия общественным нормам – преобладающей тенденции, которой, по словам Бейкер, она давно стремилась противостоять. “Как будто от макияжа ожидают, что он будет просто красивым и немного консервативным — это очень распространенный стандарт”, – говорит Бейкер, которая делала макияж знаменитостям, включая Кристен Уиг, Приянку Чопру и Мод Апатоу. “Я просто чувствовала себя подавленной в этом мире, и я чувствую, что мои клиенты тоже хотели выделиться и быть уникальными”.
В случае с Gaustad, которые приступают к записи каждого трека своего второго студийного альбома “PLLBX”, грим – это один из способов, с помощью которого они выражают свое мастерство как музыканты. “До того, как я встретил Джо, мне было не очень удобно пользоваться косметикой, но когда я обнаружил, что могу выражать свои эмоции и истории на лице, все изменилось”, – сказал Гаустад. “Для меня макияж – это прежде всего воссоздание собственной персоны.
Это самовыражение без границ, мир без параметров — это свобода”. Прелюдией к официальному запуску бренда станет выпуск в конце августа вуали для глаз, украшенной драгоценными камнями, – украшения Disco Eye Veil. The veil – это первый из многих “носимых устройств” для выпечки, альтернативные версии которых также будут доступны через фильтр Instagram и в метавселенной.
Чтобы сделать это возможным, компания Bakeup объединилась с Tafi/Daz 3D, создателями коллекции NFT “Несменяемые люди” (NFP), для создания цифровой косметики, которую можно носить и продавать в метавселенной, а вуаль станет первой из многих итераций, которые появятся в будущем. “Нам нравится называть это ”красотой мультивселенной”, или идеей о том, что может существовать множество реальностей, в которых вы можете существовать одновременно”, – сказал Суперфон, главный исполнительный директор Bakeup. “Вы можете находиться в своей ванной с физическим продуктом, или вы можете использовать наши фильтры и играть в социальных сетях, или даже использовать цифровые носимые устройства для своего аватара в играх”.
Хотя пока не сообщается, какие еще продукты войдут в линейку (хотя бренд подтвердил, что на горизонте появится красочная палитра для глаз), каждая единица хранения была разработана таким образом, чтобы обеспечить возможность свободного самовыражения, особенно среди потребителей, которые в противном случае чувствовали бы себя обойденными вниманием индустрии красоты. “На самом деле Bakeup – это бренд для всех, кто по какой-либо причине чувствовал себя не таким, как все, – сказал Гаустад. “Речь идет о создании свободы для каждого человека”.
Помимо разработки физических продуктов, бренд также разрабатывает стратегии, направленные на то, чтобы сделать свое виртуальное сообщество максимально безопасным и гостеприимным местом. “Сегодня Web3 и метавселенная в основном находятся там, где Интернет был в конце 90-х или начале 2000-х”, – сказал Карлино. “Итак, я думаю, что у Bakeup есть возможность не только стать первопроходцем в этой области, но и, надеюсь, повлиять на нее позитивным образом, чего мы не ожидали, когда появились социальные сети”.
Этим запуском основатели Bakeup стремятся по-новому взглянуть на то, как выглядит красота в постпандемическом мире, уделяя особое внимание инклюзивности, творчеству и сообществу. “Мы не используем косметику, мы используем бэйкап — мы создаем новые образы, мы веселимся, мы творим и меняем представление об индустрии красоты”, – говорит Бейкер.
Добавить комментарий