В четверг базирующаяся в Сан-Франциско компания Grove Collaborative, известная своими экологически чистыми товарами первой необходимости для дома, объявила о расширении своего розничного присутствия в магазинах Kohl’s, Meijer и Giant Eagle. После успешного запуска Target в прошлом году Grove Co., домашний бренд компании, который включает в себя все, начиная от бамбуковой туалетной бумаги, щеток для мытья посуды, насадок для чистки белья, ароматизаторов для помещений, пакетов для компоста и многого другого, удвоил ассортимент своей продукции во всех 1900 магазинах Target и в сети target. Ком.
Тремя последними розничными сетями в этом списке станут Grove Co. линейка чистящих средств (включая концентраты чистящих средств, не содержащие пластика, мыло и дозаторы многоразового использования) со специальными заглушками и обучающими дисплеями, рассказывающими о миссии Grove Co. по обеспечению безотходности продукции. Компания, уже имеющая сертификат B Corp, начала свою деятельность в 2016 году, чтобы помочь с утилизацией примерно 250 миллиардов фунтов пластика, который ежегодно попадает на свалку.
Обладая статусом единорога, Grove Collaborative в прошлом месяце стала публичной компанией на Нью-Йоркской фондовой бирже путем так называемого специального приобретения (когда существующая публичная компания, Virgin Group Acquisition Corp. Ричарда Брэнсона, действовала как подставное лицо для частной компании) вместо традиционного IPO. Стюарт Ландесберг (Stuart Landesberg), соучредитель и главный исполнительный директор Grove Collaborative, выразил восхищение товарами для дома, не содержащими пластика.
Он считает, что расширение ассортимента является “свидетельством меняющегося рынка потребительских товаров”, поскольку потребители требуют использования экологически чистых материалов во всех аспектах своего дома и гардероба. Ландесберг сказал, что компания надеется мотивировать розничных продавцов “отказаться от пластика” и производить более качественные продукты.
Розничные продавцы-партнеры уже пообещали к 2025 году отказаться от использования одноразовых пластмасс, как в случае с Giant Eagle и Target, а также сократить количество отходов на свалках и внедрить методы устойчивого поиска поставщиков, как в случае с Meijer и Giant Eagle. В частности, в рамках программы Target Target Forward ритейлер стремится стать лидером на рынке экологически чистых продуктов и обеспечить, чтобы к 2025 году 100% пластиковой упаковки его собственного бренда подлежало вторичной переработке, компостированию или многоразовому использованию.
Их цели должны соответствовать новому законодательству, поскольку законодатели штатов (например, калифорнийский законопроект о расширенной ответственности производителей пластика, подписанный ранее в этом месяце) принимают меры в отношении пластиковых отходов. Несмотря на то, что новый закон Калифорнии дает производителям до 2032 года право вносить изменения в свою упаковку, многие ритейлеры (Walmart, CVS Health, Target) уже объединились для проведения предконкурсных мероприятий, таких как пилотный проект “Beyond the Bag”, предвидя изменение ситуации.
Добавить комментарий