Опубликовано: 05.01.2025г.

Группа компаний Manolo Blahnik стремится к прибыли и установит рекордные продажи в 2021 году

ЛОНДОН. Группа компаний Manolo Blahnik Group вернулась к прибыльности и достигла рекордных показателей продаж в 2021 году, в год своего 50-летия, согласно данным Companies House, реестра предприятий Великобритании. За 12 месяцев до 31 декабря 2021 года прибыль до налогообложения выросла до 6,5 млн евро по сравнению с убытком в размере 4,7 млн евро в 2020 финансовом году. Показатель EBITDA, или прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации, увеличился с 500 000 евро до 8,8 млн евро.

Продажи выросли на 65% до 69,9 млн евро с 42,3 млн евро за аналогичный период 2020 года. Группа заявила, что достигла рекордных показателей продаж, несмотря на закрытие магазинов в первом квартале на нескольких ключевых рынках в связи с пандемией. Канал электронной коммерции бренда помог компенсировать это влияние закрытий, “и этот показатель продолжает расти, поскольку клиенты все чаще выбирают интернет-магазины и совершают покупки онлайн”, – говорится в сообщении группы. Продажи аналогичных товаров выросли на 47% за 12-месячный период, в то время как глобальные продажи в сфере электронной коммерции показали трехзначный рост по сравнению с предыдущим годом из-за “высокого уровня спроса на рынке” и ограниченной возможности совершать покупки в магазинах в начале года.

Компания сообщила, что в год своего 50-летия она также расширила свое присутствие на международном уровне. За это время группа укрепила свое присутствие в США, открыв головной офис и новый флагманский бутик на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке, а также второй магазин в Ист-Хэмптоне, штат Нью-Йорк.

По данным компании, в первый год работы у обоих были “обнадеживающие продажи”. В ознаменование юбилея компания Manolo Blahnik разработала капсульную коллекцию, а также представила на своем веб-сайте свой первый виртуальный опыт – “Архивы Маноло Бланика: Новый способ ходьбы”.

Обе модели были хорошо приняты во всем мире и стали важной вехой в истории бренда, говорится в сообщении компании. Как сообщалось, “Архивы Маноло Бланика: новый способ прогулок” – это одновременно и экскурсия по музею, и экскурсия по галерее для VIP-персон, и лекция о поп-культуре, которая воплощает в жизнь работу дизайнера, его вдохновение и воспоминания в 3D-формате, расположенном в пяти отдельных “комнатах”.

Джудит Кларк, куратор, специализирующаяся на выставках модной одежды, тесно сотрудничала с Кристиной Бланик, главным исполнительным директором компании, дизайнером Маноло Блаником и сотрудниками отдела архивов в рамках проекта, который знакомит посетителей с дизайном обуви и воспоминаниями.

Текущий год обещает стать успешным для бренда. Кристина Бланик отметила, что с конца 2021 года компания продолжает добиваться “отличных результатов благодаря исключительным продажам. Она также отметила ”чрезвычайно значимую победу бренда в длительном судебном разбирательстве по поводу торговой марки в Китае, а это рынок, который мы с нетерпением ожидаем развивать в ближайшие годы“.

Спор с Китаем был урегулирован в июле 2022 года.

Как сообщалось, после 22-летнего судебного разбирательства Верховный народный суд Китая, высшая судебная инстанция в стране, признал недействительным незаконный товарный знак, датируемый 2000 годом, в который было включено имя Маноло Бланика. Это решение означает, что компания теперь может использовать свое название и продавать свою обувь покупателям по всему материковому Китаю, а также в Гонконге и Тайбэе.?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *