Опубликовано: 05.01.2025г.

Gruppo Calzedonia покупает контрольный пакет акций компании Antonio Marras

МИЛАН — Gruppo Calzedonia вступает в мир роскоши, становясь “белым рыцарем” Антонио Марраса. Итальянская компания по производству чулочно-носочных изделий, верхней одежды и купальников из Вероны подписала соглашение о приобретении 80-процентной доли в компании модельера, предоставив свой опыт розничной торговли и производства в дополнение к финансовым возможностям для развития бренда Antonio Marras. Сумма инвестиций не разглашается.

Маррас продолжит разрабатывать одноименный бренд, который включает в себя одежду, аксессуары, мебель и предметы дизайна, вдохновленные его творчеством. “Это соглашение знаменует собой вступление нашей группы в новый для нас мир высокой эксклюзивности и креативности, и поэтому мы будем подходить к нему с осторожностью и уважением”, – сказал председатель Gruppo Calzedonia Сандро Веронези. – Однако мы убеждены, что искусство и интуиция Антонио Марраса при поддержке нашей организации принесут отличные результаты”.

“Наконец-то я смогу посвятить себя исключительно творческим аспектам, будучи уверенным, что рядом со мной будут высококвалифицированные профессионалы, которые будут сопровождать меня в этом новом приключении”, – прокомментировал Маррас. Слухи о возможной продаже Марраса финансовому партнеру или инвестору периодически всплывали на протяжении многих лет, и в марте 2020 года, в разгар пандемии COVID-19, дизайнер сказал WWD, что беспокоится о будущем своей компании как независимой, без группы поддержки.

Творческий мир Марраса сочетает в себе кино и поэзию, историю и изобразительное искусство, а его талант сценографа не является секретом для тех, кто посещал его показы мод, где подиум всегда служит сценой для театральных представлений. За его тщательно проработанными коллекциями и причудливыми образами всегда скрывается что-то личное.

Его следующий показ мод запланирован на 21 сентября в Милане. Все коллекции Марраса шьются и вышиваются на Сардинии, а вышивка и детали сравнимы с высокой модой. На самом деле, в 1996 году Марраса пригласили на показ коллекции от кутюр в Риме, и с этой целью он разобрал гардероб своего дяди, воссоздав эффектные платья из мужских костюмов, вырезав и сшив вместе лоскуты из разных нарядов. По настоянию своей жены Патриции, которая является главным исполнительным директором компании, Маррас впервые запустил линию в 1987 году под маркой Piano Piano Dolce Carlotta, что является переводом названия фильма Бетт Дэвис 1964 года “Тише.. тише, милая Шарлотта” — “Фильмы – это еще одна страсть”.

Его фирменная коллекция ранее была выпущена BVM SpA, для которой он разработал дизайны Les Copains и Gibo, а позже – Castor. Маррас также был художественным руководителем Kenzo с 2003 по 2011 год. В прошлом году Calzedonia Group увеличила продажи и прибыльность в 2021 году, продолжая свою международную экспансию. Выручка группы, в которую входят бренды Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Atelier Eme и Signorvino, в 2021 году составила 2,5 миллиарда евро, что на 29,1 процента больше по сравнению с 1,94 миллиарда евро в 2020 году.

По сравнению с 2019 годом продажи выросли на 3,9 процента. За 12 месяцев, закончившихся 31 декабря, прибыль до вычета процентов, налогов, износа выросла на 43,1 процента и составила более 760 миллионов евро по сравнению с 531 миллионом евро годом ранее.

В течение многих лет группа расширяла свою деятельность за пределами Италии, и в настоящее время экспорт составляет 56% от общего объема продаж. По состоянию на 31 декабря группа насчитывала 5076 магазинов, из которых 3288 – за пределами Италии. В прошлом году компания открыла еще 176 магазинов, из которых 139 находились за рубежом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *