Опубликовано: 05.01.2025г.

Gruppo Florence приобретает Lorenza, Novarese и Officina Ciemmeci

МИЛАН — Амбиции Gruppo Florence в области аксессуаров растут. После приобретения в июне шляпного производителя Facopel группа объявила в среду, что инвестировала в двух специалистов по обуви – Lorenza Calzaturificio и Novarese. Компания Lorenza Calzaturificio со штаб-квартирой в Кьети, регион Абруццо, производит повседневную обувь для брендов класса люкс.

В 2021 году ее оборот составил 23 миллиона евро. Основанная в 1946 году в соседнем регионе Марке — ключевом центре обувного производства — компания Novarese насчитывает около 220 сотрудников и активно сокращает выбросы углекислого газа за счет непосредственного производства части энергии.

Третье приобретение было направлено против Officina Ciemmeci, дочерней компании, основанной в 2015 году владельцами Ciemmeci Fashio, которая уже принадлежит Gruppo Florence. Тосканская компания Officina Ciemmeci специализируется на стирке, окрашивании и широком спектре механических обработок текстиля и кожи, включая, среди прочего, заклепки, лазерную обработку, нанесение кристаллов и плиссировку.

В 2021 году объем продаж компании составил 5 миллионов евро. Как это обычно бывает при приобретениях Gruppo Florence, семьи-основатели договорились сохранить миноритарную долю в компаниях, которыми они управляют. “Благодаря первоначальным инвестициям, сделанным два года назад, я особенно горжусь тем, что привлек интерес нескольких предпринимателей по всей цепочке поставок и собрал так много превосходных образцов Made in Italy”, – сказал Франческо Трапани, президент Gruppo Florence и председатель правления VAM Investments. “Позитивная реакция элитных конгломератов подтвердила нашу интуицию в отношении того, что более структурированные отношения [между брендами и поставщиками] были необходимы отрасли”, – сказал он.

Аттила Кисс, главный исполнительный директор группы, охарактеризовал последние приобретения как толчок к развитию категории аксессуаров. “Наша цель – обеспечить бренды класса люкс качествами Made in Italy на одной промышленной платформе и активно использовать их в различных категориях продукции”, – сказал он. Gruppo Florence, которая контролируется фондом прямых инвестиций VAM Investments, Итальянским инвестиционным фондом Fondo Italiano d’Investimento и Italmobiliare и объем продаж которой составляет около 350 миллионов евро, владеет контрольными пакетами акций 17 компаний, включая Metaphor, производящую трикотаж высокого класса, неформальных производителей верхней одежды Emmegi и Giuntini, специализированную фабрику по производству трикотажа Cesari, Ciemmeci, компания, специализирующаяся на производстве изделий из кожи и меха, Antica Valserchio и трикотажная фирма Mely’s.

Как сообщалось, в мае группа приобрела контрольные пакеты акций итальянского производителя готовой одежды Cam в Бергамо, тосканской компании Confezioni Elledue, специализирующейся на повседневной верхней одежде, туринской компании Frediani, производящей верхнюю одежду класса люкс, Parmamoda, производящей rtw, и семейной компании Pigolotti.- специалист по трикотажным изделиям в сочетании с дорогими тканями, такими как кашемир и шелк. В июне компания добавила в свой список компаний, специализирующихся на производстве трикотажа Barbetta и шляп Facopel.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *