Опубликовано: 05.01.2025г.

ГУ открывает всплывающее окно в Сохо, Нью-Йорк

ТОКИО — Материнская компания Uniqlo Fast Retailing расширяет охват своего недорогого, ориентированного на тренд бренда GU with, открыв открытый магазин в нью-йоркском районе Сохо. Компания сообщила WWD во вторник, что магазин откроется 7 октября. Как сообщалось, pop-up в Сохо будет работать примерно год и станет первым выходом GU на рынок США. Он будет использоваться компанией для сбора мнений и отзывов потребителей в США. ГУ сказал, что его цель – сделать магазин “любимым и развивающимся вместе с городским районом Сохо, который приветствует людей с различными культурами, ценностями и образом жизни”.

Темой магазина будет “Токио – Сохо”.

В дополнение к ассортименту популярных товаров для женщин и мужчин, GU также представит покупателям в своем новом магазине в Сохо своих консультантов по стилю “GU Osharista”. Термин “ошариста” был создан путем объединения японского слова oshare (произносится как oh-sha-ray), означающего “модный”, и английского слова fashionista. Со среды GU также запустит официальный веб-сайт и аккаунты в социальных сетях для рынка США, а в день открытия магазина в Сохо запланированы различные рекламные акции. В их числе бесплатные подарки для первых посетителей и 3000 покупателей, которые совершат покупку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *