Опубликовано: 07.01.2025г.

Гвинет Пэлтроу празднует запуск Goopglow Пижамной вечеринкой

Никто так не устраивает пижамные вечеринки, как Гвинет Пэлтроу. В понедельник актриса устроила званый ужин с Cartier в Ист-Хэмптоне, штат Нью-Йорк, чтобы отпраздновать запуск новейшего продукта своей компании, создающей стиль жизни, – отшелушивающего молочка для сна Goopglow Dark Spot. На мероприятие она надела атласный желтый пижамный комплект, состоящий из бюстгальтера, рубашки с воротником и брюк в тон, а также шелковые тапочки с перьями лимонно-зеленого цвета от Olivia von Halle и украшения от Cartier.

На мероприятии присутствовало множество знаменитостей, в том числе Саванна Гатри, Рэйчел Зоуи, Дафна Оз, Джессика Кэпшоу, Трейси Андерсон и Элизабет Зальцман, которые также придерживались пижамного дресс-кода, представив свои шикарные наряды. Мероприятие проходило в частном каретном сарае, расположенном в саду.

Шеф-повар Оливье Ченг приготовил ужин в стиле сада с использованием посуды из второго сотрудничества Goop с Social Studies. Гости, пришедшие на мероприятие, также забрали домой подарочные пакеты Goop, в которых, по всей видимости, была коллекция Goopglow, поднос для безделушек от Cartier и пижамный комплект Dempsey с маской для глаз с принтом ягуара.

С тех пор как Пэлтроу запустила Goop в 2008 году, бизнес в сфере стиля жизни и хорошего самочувствия стремительно развивался, благодаря новостной рассылке и советам, тщательно подобранной косметической продукции, сотрудничеству с другими модными брендами, а также собственной популярной и пользующейся спросом линии косметики. Теперь Goop проводит саммит по оздоровлению, у него есть собственный подкаст, телевизионный документальный сериал на Netflix и собственный печатный журнал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *