Опубликовано: 05.01.2025г.

Gxve Beauty от Гвен Стефани запускает платформу социальных продаж

Гвен Стефани верит, что вы получаете то, что отдаете.

Когда более четырех лет назад она начала планировать запуск Gxve Beauty, ее долгосрочное видение бренда всегда включало в себя пространство, которое позволило бы покупателям Gxve взаимодействовать и даже зарабатывать деньги в качестве представителей бренда.

Присоединяйтесь к сообществу Gxve, собственной цифровой платформе бренда, которая будет запущена во вторник, через пять месяцев после мартовского дебюта бренда.

Благодаря сообществу Gxve пользователи из всех слоев общества — независимо от количества подписчиков или предыдущего опыта работы — могут стать послами бренда Gxve, или “Gxvers”, получая 30-процентную комиссию от продажи продуктов Gxve по персональной ссылке “посол”.

Платформа также предлагает пользователям Gxvers ознакомиться с эксклюзивным контентом от бренда и самой Стефани, включая учебные пособия по макияжу и ознакомление с продукцией, а также имеет открытые форумы, где пользователи могут обсуждать свою страсть к макияжу друг с другом и непосредственно с брендом.

“Иметь возможность создать сообщество и возможность, где люди могли бы взять то, что я создала, сделать своим собственным и действительно зарабатывать на этом деньги, — это была моя мечта”, – сказала Стефани в эксклюзивном интервью. “Я также хочу, чтобы люди могли приходить в безопасное место, где они могли бы учиться, делиться, обучать и самовыражаться с помощью макияжа”.

Этот запуск является естественным продолжением бренда и Стефани, которая сама не понаслышке знакома с искусством макияжа на стороне.

Достигнув славы благодаря своему музыкальному мастерству, Стефани также запустила линии одежды и аксессуаров L. A. M. B. и Harajuku Lovers, а в 2007 году выпустила свой первый аромат L by L. A. M. B. “Нам всем нужна семья, сообщество”, – сказала Стефани, которая официально начала свою карьеру в сфере красоты, работая за прилавком в Ultima II, где, по ее словам, самым полезным аспектом работы было помогать клиентам чувствовать себя красивыми.

Она стремится вызвать такую же радость запуском сообщества Gxve, одновременно передавая микрофон другим, чтобы они сделали то же самое. “Если кто—то говорит: “О, вы просто что-то продаете”, – я продаю это чувство, которое, я знаю, я могу подарить вам, и которое вы можете подарить кому-то еще”.

Потребители могут зарегистрироваться в сообществе Gxve, выбрав вкладку “Программа амбассадоров” на веб-сайте Gxve Beauty, которая перенаправит их на форму, где они смогут указать свои контакты в социальных сетях и краткий ответ с подробным описанием того, почему они хотели бы присоединиться.

“Вам не обязательно быть мега- или микроинфлюенсером”, – сказал представитель венчурной компании и партнер бренда Gxve New Theory Ventures о том, почему бренд стремился привлечь потребителей в качестве послов. “Вы можете быть мамой с тремя или четырьмя детьми и просто увлеченно пользоваться косметикой — независимо от того, выходите вы из дома или нет — и общаться с единомышленниками”.

В тандеме с дебютом платформы Стефани, которая снова выступит в качестве тренера в предстоящем сезоне шоу NBC “Голос”, премьера которого состоится 19 сентября, также выпускает линейку карандашей для губ Gxve Anaheim, которые представлены в трех оттенках и продаются по цене 20 долларов за штуку.

Она также выпустила два новых оттенка Pout от бренда, чтобы приобрести настоящий контурный карандаш для губ, который стоит 22 доллара за карандаш и который можно приобрести на веб-сайте бренда и в Sephora, эксклюзивном розничном партнере Gxve. “Это не новый способ продажи косметики, но для Gxve это новый способ продавать косметику”, – сказала Эллисон Статтер, главный исполнительный директор партнера Gxve, Blended Strategy Group, о сообществе Gxve.

“Мы – первый бренд, поддерживаемый знаменитостями, у которого есть собственный инструмент, которым мы владеем и который создали для создания нашего сообщества и определения тех, кто может продавать нашу косметику. Это наше отличие.

Это то, что выделит нас из толпы”, – продолжил Статтер.

В то время как сообщество Gxve пока работает на базе браузера, на горизонте маячат планы по запуску новой версии приложения.

“Традиционная розничная торговля и покупки всегда будут продолжаться в различных формах, будь то через универмаги или торговые центры Sephoras и Ulta по всему миру”, – подчеркнул представитель New Theory Ventures. “Но существует также целая экономика торговли, которая осуществляется по телефону или на компьютере, и я думаю, что бренды, которые делают это правильно, могут повысить ценность и получить доступ к потребителям, которые, возможно, не заходят в обычный магазин”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *