ЛОНДОН — Продажи Harrods увеличиваются в три раза. Британский универмаг класса люкс открыл на втором этаже новое мужское пространство, посвященное солнцезащитным очкам, средствам по уходу за собой и парфюмерии. Это часть плана компании по реконструкции магазина, который начался в 2018 году и, как ожидается, завершится в начале 2024 года.
В прошлом году ритейлер открыл торговое помещение площадью 4000 квадратных футов, специализирующееся на мужской спортивной одежде. “Мое видение состояло в том, чтобы сделать покупки в Harrods простыми, продуманными и роскошными, и с запуском “Мужских солнцезащитных очков, средств по уходу за собой и парфюмерии” я с нетерпением жду возможности пригласить покупателей в пространство, где они смогут добиться наилучших результатов от первого до последнего штриха: от обогащенного ухода за кожей до самых крутых очков на рынке”, – сказал Саймон Лонгленд, глава отдела мужской одежды Harrods. Бутик солнцезащитных очков David Clulow – это крупнейший в Европе магазин мужской одежды, в котором представлено более 500 оттенков от таких брендов, как Retro Super Future, Dita и Cazal.
Это больше, чем кажется на первый взгляд: покупателям предлагается отдельная комната для примерки солнцезащитных очков в комфортных условиях, а не в торговом зале, а для браузеров все солнцезащитные очки оцифрованы на цифровом экране, чтобы потребители могли примерять их виртуально. Прошлым летом Harrods предпринял нечто необычное, открыв еще три самостоятельных магазина H Beauty в Эдинбурге (Шотландия), а также в Бристоле и Ньюкасле (Англия).
У H Beauty уже есть два офиса в торговом центре Lakeside mall в Эссексе и в центре: MK в Милтон-Кинсе, Бакингемшир. Рынок косметики для ухода за собой стремительно развивается благодаря открытию на втором этаже универмага парикмахерской Adam, которая теперь представляет собой специализированное помещение для ухода за собой и парфюмерии, знакомящее покупателей с новыми брендами, такими как Escentric Molecules, Humanity Cosmetics и Murdock, а также с бестселлерами Tom Ford, Creed, Acqua Di Parma и Penhaligon’s. “Решение создать салон косметики и парфюмерии, предназначенный для наших покупателей мужской одежды, было простым.
Учитывая постоянно растущий интерес к уходу за собой, который мы наблюдаем, мы сочли правильным собрать в одном месте легкодоступную и тщательно отобранную подборку лучших средств для ухода за собой и парфюмерии, представленных на рынке”, – сказала Миа Коллинз, глава отдела красоты Harrods. Пространство для мужской косметики и парфюмерии было спроектировано студией Дэвида Коллинза, который часто сотрудничает с универмагом.
В 2021 году студия реконструировала шоколадный зал и отдел мужской обуви в фирменной эстетике с использованием мрамора, текстурированного стекла, смешанных металлов, темного дерева и отражающих поверхностей.
Добавить комментарий