Tommy Hilfiger вступает в игру по перепродаже. Компания Hilfiger, принадлежащая PVH Corp., и ThredUp, одна из крупнейших онлайн-платформ для перепродажи женской и детской одежды, обуви и аксессуаров, объединяются, чтобы представить новую программу 360-й перепродажи, которая позволит американским потребителям навести порядок в своих шкафах и приобрести подержанные вещи. Эта программа поддерживается программой ThredUp “Перепродажа как услуга”, которая предоставляет масштабируемые настраиваемые возможности для перепродажи от имени ведущих брендов и розничных продавцов.
США. Согласно отчету ThredUp о перепродаже за 2022 год, рынок подержанных товаров оценивался в 35 миллиардов долларов в 2021 году и, как ожидается, увеличится более чем вдвое к 2026 году, достигнув 82 миллиардов долларов. “Это партнерство – наш последний шаг на пути к тому, чтобы стать полностью интегрированным брендом”, – сказала Эстер Вербург, исполнительный вице-президент по устойчивому бизнесу и инновациям Tommy Hilfiger Global и PVH Europe. “Мы рады запустить эту программу совместно с ThredUp, которая помогает нам повысить ценность нашего существующего продукта и по-новому взаимодействовать с нашими потребителями. США. Рынок обладает огромным потенциалом, и вместе с ThredUp мы надеемся добиться долгосрочных изменений”.
Клиенты Tommy Hilfiger в США могут заказать у tommy этикетку для доставки с предоплатой.
Thredup. Com, наполните любую коробку или сумку, которую можно отправить, женскими и детскими вещами любого бренда, а также мужскими товарами Tommy Hilfiger и отправьте их в ThredUp бесплатно. Если какие-либо женские и детские товары (любого бренда) будут выбраны для перепродажи, или мужские товары (только Tommy Hilfiger) будут признаны подходящими, покупатели получат кредит на покупку Tommy Hilfiger, который можно использовать как онлайн, так и в магазине. Джейми Рейнхарт (Jamie Reinhart), главный исполнительный директор ThredUp, сказал: “Tommy Hilfiger – культовый бренд, которому нет равных во времени.
Продукция бренда выдерживает испытание временем благодаря классическому дизайну и надежному качеству, что делает перепродажу естественным решением для компании. Компания Tommy Hilfiger добилась невероятных успехов в области устойчивого развития благодаря своим инициативам ”Ничего не выбрасывай и приветствуй все”, и для нас большая честь поддерживать их новую программу перепродажи, поскольку они продолжают оказывать влияние”.
Это партнерство поддерживает концепцию Hilfiger “Ничего не упускать и приветствовать всех”, и компания стремится к тому, чтобы к 2030 году стать полностью универсальным брендом.
Объединение усилий с ThredUp призвано привнести новые идеи и развить предыдущие инициативы по изучению различных циклических бизнес-моделей, чтобы найти путь к масштабированию. Цели программы включают в себя продление срока использования продуктов, уменьшение влияния бренда и завершение цикла без ущерба для окружающей среды или стиля.
ThredUp продает ценные бренды, бренды премиум-класса и бренды класса люкс со скидкой до 90% от предполагаемых розничных цен. Компания обработала более 125 миллионов уникальных подержанных товаров от 35 000 брендов в 100 категориях. За последний квартал, закончившийся 31 марта, общая выручка ThredUp выросла на 31 процент и составила 72,6 миллиона долларов по сравнению с 55,6 миллионами долларов годом ранее. Компания ThredUp также увеличила свои убытки до 20,7 млн долларов по сравнению с убытками в 16,2 млн долларов в первом квартале 2021 года. Цикличность была ключевой инициативой Hilfiger. В своем отчете о корпоративной ответственности PVH, опубликованном на этой неделе, компания сообщила, что за 2021 финансовый год она выпустила свои первые изделия круглой формы, в которых использовался один тип материала для облегчения последующей переработки, и экспериментировала с инновационными материалами, такими как мицелий и растительная кожа, в качестве альтернатив коже.
Компания также изучила циклическую бизнес-модель, которая в качестве пилотного проекта была распространена из Нидерландов на Данию, Германию и Францию, и с 2020 года вывезла со свалок 110 792 фунта текстильных отходов. В рамках пилотного проекта продукты можно было забрать обратно, перепродать, отремонтировать или превратить в новые.
Добавить комментарий