Привлечение потребителей — это конечная цель крупных ритейлеров, но H&M делает ставку на другой аванпост – лагерь, чтобы научить детей устойчивому развитию. Начиная со среды и до 5 сентября, обе компании объединяются для проведения акции “The Style Cabin” и “The Upcycler”, которая пройдет в магазине Camp на Columbus Circle. Эта инициатива вдохновлена детскими товарами H&,M (которые можно найти в нескольких минутах ходьбы в многоуровневом магазине H&,M в том же торговом центре) и ее усилиями по обеспечению устойчивого развития.
В рамках этой инициативы семьям будет предоставлена возможность переработать материалы для изготовления игрушек и аксессуаров в “Стильном домике”.
Товары для перепрофилирования будут изготовлены из сумок H&M или их собственной одежды, которую они принесут с собой. Они также могут установить “Upcycler” – педальную станцию, использующую кинетическую энергию.
Крутя педали, участники будут набирать километраж, который будет подсчитан в пользу пожертвований на проект Learning Tree. Помимо того, что инсталляция будет размещена не в H&M, там также не будут продаваться товары H&M. По словам главы отдела коммуникаций H&M в Северной и Южной Америке Лорен Ризман, поскольку число семейных покупателей росло, розничная сеть искала что-то интересное, чтобы развить это, и лето, похоже, было лучшим временем для этого.
Компания Camp, специализирующаяся на семейной розничной торговле, отвечает всем требованиям. Альянс с другим детским ритейлером в США стал первым для H&M в США. Отказавшись комментировать, как активация может повысить продажи, интерес к бренду или какие-либо цели для количественной оценки усилий, она сказала: “Это больше связано с обучением и взаимодействием с клиентами, чем с коммерцией.
Мы не продаем продукт на месте”.
Тем не менее, хотя ни для кого не секрет, что поблизости находится магазин H&M, компания пытается подчеркнуть элемент вовлеченности и идеи устойчивого развития, сказала она. Что касается влияния fast fashion на окружающую среду и огромного объема продукции, ежегодно выпускаемой H&M, то в прошлом году ритейлер достиг важного рубежа, обеспечив 80% мирового ассортимента экологически чистыми материалами, и планирует достичь 100% к 2030 году, сказал Ризман.
Она добавила, что компания также стремится к тому, чтобы к 2040 году на 100 процентов улучшить климатические условия. По словам Ризмана, эти два аттракциона, несомненно, ориентированные на социальные сети, в гораздо большей степени были нацелены на то, чтобы посетители Columbus Circle могли лично познакомиться с ними. “Вожатые” будут помогать детям создавать что-то новое в “Стильном домике”, чтобы они могли увидеть, почувствовать и прикоснуться к экологичности.
По словам Ризмана, “Upcycler” даст гонщикам возможность наблюдать на экране за прогрессом своего велосипеда в сравнении с другим, поскольку цель состоит в том, чтобы все работали над достижением общей цели — пожертвования в пользу Project Learning Tree, организации, которая помогает учащимся развивать понимание и осведомленность об окружающей среде. На вопрос о том, будет ли H&,M сотрудничать с другими ритейлерами для создания других объектов, H&,M ответил, что основное внимание уделяется этой инициативе и ее восприятию.
Показатели “сарафанного радио” и физического присутствия будут использоваться в качестве ключевых показателей успешности активации. Ризман отказался сообщить какие-либо конкретные цифры.
Добавить комментарий