Опубликовано: 07.01.2025г.

H&M возвращается в Tmall после продолжительного спора о хлопке в Синьцзяне

ШАНХАЙ — После отмены распродажи из-за разногласий по поводу хлопка в Синьцзяне, магазин H&M спокойно вернулся на Tmall, ведущую китайскую платформу электронной коммерции, принадлежащую Alibaba. По сообщениям местных СМИ, магазин официально возобновил работу в этот понедельник. В “Официальном флагманском магазине ее величества” насчитывается 14 миллионов подписчиков. Мужская белая футболка стоимостью 39,9 юаня, или 5,88 долларов, мгновенно стала бестселлером на сайте, и уже продано более 100 экземпляров. Остается неясным, что побудило H&M вернуться в Tmall. И H&M, и Tmall отказались комментировать отмену запрета. Шведский гигант индустрии быстрой моды впервые открыл свой официальный магазин Tmall в 2018 году. После отказа от использования хлопка в Синьцзяне из-за обвинений в принудительном труде в регионе в марте прошлого года бренд столкнулся с активным бойкотом и был исключен из Tmall, JD. Com и Pinduoduo. Магазин по-прежнему недоступен на двух последних сайтах электронной коммерции, а его списки магазинов по-прежнему удалены из онлайн-карт и Dianping, китайской версии Yelp.

Согласно финансовой отчетности компании, продажи в Китае упали на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 1,789 миллиарда шведских крон, или 171 доллар. 98 миллионов в четвертом квартале 2021 года. Из-за продолжительных карантинных мер и негативной реакции потребителей в июне этого года H&M закрыла свой первый и крупнейший флагманский магазин в Шанхае.

В настоящее время под брендом работает 381 розничный магазин, по сравнению с более чем 500 магазинами, открывавшимися в начале 2021 года. У бренда также есть официальный веб-сайт на рынке. H&M “находится в сложной ситуации и, очевидно, не на том уровне, на который мы рассчитывали”, – сказала главный исполнительный директор Хелена Хельмерссон о ситуации в Китае в июне этого года. Nike, Adidas, New Balance, Puma и Uniqlo – это еще несколько брендов, которые подверглись массированному бойкоту из-за разногласий по поводу хлопка в Синьцзяне, но H&M был единственным брендом, который был полностью запрещен в Интернете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *