Опубликовано: 05.01.2025г.

Hugo Boss от Hugo приглашает создателей TikTok создать джинсовую капсулу с воспроизведением

MOOD INDIGO: Молодой бренд Hugo Boss Hugo совместно с итальянским специалистом по джинсовой ткани Replay выпускает капсульную коллекцию, которая появится в продаже 28 сентября. Это является частью стремления Hugo расширить ассортимент джинсовой одежды, поскольку бренд развивает свой собственный стиль, дополняя основную линию Boss. Эти два бренда являются результатом последних преобразований Hugo Boss и направлены на расширение своей привлекательности для молодых потребителей.

Капсульная коллекция включает в себя модные джинсовые модели для мужчин и женщин в сочетании с легкими изделиями из джерси. Мужская линейка, полностью изготовленная из органического хлопка, включает джинсовую куртку и джинсы прямого кроя, джинсовую верхнюю рубашку, просторные брюки в тон, футболку цвета индиго и толстовку с капюшоном, а также футболку с круглым вырезом.

На последней будет изображена эмблема капсульной коллекции, представляющая собой сочетание логотипов обоих брендов, окрашенных в красный цвет. В женском ассортименте представлены джинсы для мальчиков, которые можно стирать трижды, и несколько футболок с открытыми плечами, а также укороченный жакет с необработанными краями и джинсы-баллоны в тон.

Розничная цена на футболки в коллекции составляет от 68 евро до 278 евро за джинсовые куртки. “После обновления нашего бренда в январе прошлого года denim зарекомендовал себя как один из основных брендов Hugo. Replay – один из величайших джинсовых брендов, и мы подумали, что они – идеальный партнер для этого сотрудничества”, – сказала Миа Салливан, старший вице-президент по глобальному маркетингу и бренд-коммуникациям.

Компания Boss расширяет свой профиль в социальных сетях, особенно на платформе TikTok, поддерживающей Gen Z, и Hugo Replay capsule не является исключением. Создатели TikTok Олуванифева Агунбиаде, Луис Пауэлл и Исла Лоба были задействованы в создании рекламных роликов, снятых в Лондоне.

Им было предложено разработать дизайн коллекции, добавив в нее свой индивидуальный стиль и аксессуары. Hugo также выпускает специальный эффект на платформе, известный как “Перемотай свой день назад”, позволяющий создателям публиковать видеоролики, демонстрирующие универсальность коллекции в повседневной жизни. “Hugo представляет собой один из самых актуальных брендов нового поколения и предлагает естественный современный подход к взаимодействию с ним.

Это также олицетворяет такие ценности, как мастерство, качество и прогрессивность, которые соответствуют нашему образу мышления и работы с нашим брендом”, – сказал Маттео Синигалья, главный исполнительный директор Replay. В прошлом году генеральный директор Hugo Boss Даниэль Гридер, бывший руководитель Tommy Hilfiger, который присоединился к немецкому гиганту в середине 2021 года, чтобы изменить судьбу компании, представил амбициозную пятилетнюю стратегию Boss под названием “Требование 5”, которая направлена на превращение Boss в компанию, ориентированную на стиль жизни, без отказа от своих обязательств. корни бренда уходят в официальную одежду.

В рамках этого проекта бренд обновил свой имидж, расширил охват цифровыми технологиями, создал новые логотипы и стратегии продаж, а также привлек широкий круг влиятельных лиц и знаменитостей. Компания также сменила креативное руководство, назначив Марко Фальчиони старшим вице-президентом по креативному направлению, отвечающим за бренды Hugo и Boss в тандеме с их соответствующими дизайнерами. Новая должность сменила должность директора по брендингу, которую занимал Инго Уилтс, ушедший из исполнительного совета по личным причинам. В сентябре Фальчиони представит коллекцию Boss сезона осень-зима 2022, которую можно посмотреть и купить прямо сейчас. 22 в рамках Недели моды в Милане.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *