Всего немногим более года назад недавно зарегистрированная на бирже публичная компания BeautyHealth, наиболее известная своим средством HydraFacial, которое высасывает грязь из пор, провела свой первый день инвестора в Нью–Йорке, и у нее было несколько новых финансовых целей, которыми она хотела поделиться.
Президент и главный исполнительный директор Эндрю Стэнлик, который ранее курировал косметический бизнес Кайли Дженнер и Ким Кардашьян в Coty Inc., ставит перед собой высокие цели удвоить чистый объем продаж к 2025 году до уровня от 600 до 700 миллионов долларов. В то же время он хочет, по крайней мере, утроить скорректированную прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации. “BeautyHealth – создатель категории продуктов, создающий оптимальный косметический режим для здоровья кожи и уверенности в себе”, – сказал он. “Наши рыночные возможности огромны в разных географических регионах и категориях и в основном не используются.
Наши новые трехлетние цели в области роста и прибыльности отражают нашу уверенность и способность извлекать выгоду в будущем. Благодаря отличной управленческой команде мы только начинаем работать”.
Компания BeautyHealth стала публичной в мае 2021 года.
Компания сообщила о рекордных чистых продажах в размере 103,5 млн долларов за три месяца, закончившихся 30 июня, по сравнению с 66,5 млн долларов за аналогичный период годом ранее. Чистая прибыль составила $7,9 млн по сравнению с чистым убытком в размере $139,4 млн годом ранее.
Скорректированная прибыль составила $2,2 млн по сравнению с $7,8 млн в 2021 году. “Мы ставим перед собой продуманные финансовые цели на 2025 год с позиции финансовой устойчивости, подкрепленной стабильными показателями в течение шести кварталов, а также недавним достижением рекордных чистых продаж”, – добавил финансовый директор BeautyHealth Лиюань Ву. – После двух лет интенсивных инвестиций и масштабирования мы переключаем наше внимание на достижение более высоких уровней прибыльности на пути нашего роста”.
В рамках своей стратегии роста компания планирует расширяться по всем каналам и географическим регионам, прогнозируя, что к 2025 году предприятия в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA) и Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC) обгонят предприятия в Северной и Южной Америке. Недавно бренд дебютировал в Париже, когда он появился в новом велнес-зале Galeries Lafayette Haussmann, в партнерстве с клиникой эстетической медицины Innerskin, работающей в универмаге, чтобы занять место в мега-велнес-зале под названием La Wellness Galerie.
Он занимает площадь более 30 000 квадратных футов и предлагает услуги по оздоровлению, красоте, уходу за собой, энергии и спорту.
Добавить комментарий