Опубликовано: 05.01.2025г.

HydraFacial Parent Co. У BeautyHealth Большие Планы по развитию

Всего немногим более года назад недавно зарегистрированная на бирже публичная компания BeautyHealth, наиболее известная своим средством HydraFacial, которое высасывает грязь из пор, провела свой первый день инвестора в Нью–Йорке, и у нее было несколько новых финансовых целей, которыми она хотела поделиться.

Президент и главный исполнительный директор Эндрю Стэнлик, который ранее курировал косметический бизнес Кайли Дженнер и Ким Кардашьян в Coty Inc., ставит перед собой высокие цели удвоить чистый объем продаж к 2025 году до уровня от 600 до 700 миллионов долларов. В то же время он хочет, по крайней мере, утроить скорректированную прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации. “BeautyHealth – создатель категории продуктов, создающий оптимальный косметический режим для здоровья кожи и уверенности в себе”, – сказал он. “Наши рыночные возможности огромны в разных географических регионах и категориях и в основном не используются.

Наши новые трехлетние цели в области роста и прибыльности отражают нашу уверенность и способность извлекать выгоду в будущем. Благодаря отличной управленческой команде мы только начинаем работать”.

Компания BeautyHealth стала публичной в мае 2021 года.

Компания сообщила о рекордных чистых продажах в размере 103,5 млн долларов за три месяца, закончившихся 30 июня, по сравнению с 66,5 млн долларов за аналогичный период годом ранее. Чистая прибыль составила $7,9 млн по сравнению с чистым убытком в размере $139,4 млн годом ранее.

Скорректированная прибыль составила $2,2 млн по сравнению с $7,8 млн в 2021 году. “Мы ставим перед собой продуманные финансовые цели на 2025 год с позиции финансовой устойчивости, подкрепленной стабильными показателями в течение шести кварталов, а также недавним достижением рекордных чистых продаж”, – добавил финансовый директор BeautyHealth Лиюань Ву. – После двух лет интенсивных инвестиций и масштабирования мы переключаем наше внимание на достижение более высоких уровней прибыльности на пути нашего роста”.

В рамках своей стратегии роста компания планирует расширяться по всем каналам и географическим регионам, прогнозируя, что к 2025 году предприятия в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA) и Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC) обгонят предприятия в Северной и Южной Америке. Недавно бренд дебютировал в Париже, когда он появился в новом велнес-зале Galeries Lafayette Haussmann, в партнерстве с клиникой эстетической медицины Innerskin, работающей в универмаге, чтобы занять место в мега-велнес-зале под названием La Wellness Galerie.

Он занимает площадь более 30 000 квадратных футов и предлагает услуги по оздоровлению, красоте, уходу за собой, энергии и спорту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *