Опубликовано: 07.01.2025г.

HydraFacial выходит на рынок Galeries Lafayette, демонстрируя рекордные результаты

Процедура HydraFacial, наиболее известная тем, что она удаляет грязь из пор, возможно, уже доступна французским косметологам, но в сентябре она дебютирует в продаже, когда появится на новом велнес-этаже Galeries Lafayette Haussmann в Париже. Бренд сотрудничает с клиникой эстетической медицины Innerskin, работающей в универмаге, чтобы занять место на мега-велнес-этаже ритейлера под названием La Wellness Galerie, площадь которого составит более 30 000 квадратных футов, а в сентябре, когда он официально откроет свои двери, будут представлены товары для хорошего самочувствия, красоты, ухода за собой, энергетики и спорта. В преддверии торжественного открытия клиенты уже могут забронировать процедуру HydraFacial онлайн. “Во Франции это наш первый шаг в сфере розничной торговли, поэтому мы действительно хотели сделать это с Galeries Lafayette, потому что они являются ведущим ритейлером в этой области”, – сказал в интервью президент и главный исполнительный директор BeautyHealth Эндрю Стэнлик.

Ранее он курировал косметический бизнес Кайли Дженнер и Ким Кардашьян в Coty Inc. Около 60% продукции HydraFacial распространяется по медицинским каналам, таким как дерматологи и пластические хирурги, в то время как остальные 40% относятся к немедицинским каналам и включают розничную торговлю.

В США он продается в магазинах Sephora, Nordstrom и Ulta, а в Великобритании – в магазине John Lewis. Несмотря на то, что у нее есть собственный бренд сывороток и бустеров для лица HydraFacial, она также сотрудничает с такими компаниями, как Murad и SkinCeuticals, для использования их продукции, а осенью объединит усилия с JLo Beauty для создания бустера glow booster, который будет использоваться в устройствах.

Эта новость появилась после того, как BeautyHealth, компания, стоящая за HydraFacial, которая стала публичной благодаря SPAC, сообщила о рекордных чистых продажах в размере 103,5 млн долларов за три месяца, закончившихся 30 июня, по сравнению с 66,5 млн долларов за аналогичный период годом ранее. В Северной и Южной Америке, крупнейшем бизнесе компании, продажи выросли на 77 процентов до 75,4 миллиона долларов, в то время как продажи в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке выросли на 56 процентов и составили 17,8 миллиона долларов.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи снизились до 10,4 млн долларов с 12,4 млн долларов из-за карантина COVID-19. Чистая прибыль составила 7,9 млн долларов по сравнению с чистым убытком в 139,4 млн долларов годом ранее. На скорректированной основе доход составил 2,2 миллиона долларов по сравнению с 7,8 миллионами долларов в 2021 году. “Наши впечатляющие результаты в этом квартале отражают растущую мощь нашего бизнеса, энтузиазм наших поставщиков и потребителей, а также растущий спрос на HydraFacial по всему миру”, – сказал Стэнлик. “Благодаря рекордным продажам систем доставки мы достигли самого высокого уровня квартальных продаж. Мы по-прежнему уверены в нашем бизнесе и повышаем прогноз чистых продаж на весь год на 10 миллионов долларов, до 340-350 миллионов долларов, а также подтверждаем наш прогноз скорректированной EBITDA на 2022 год в размере 50 миллионов долларов [прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации], поскольку мы продолжаем инвестировать в нашем росте.”

Что касается слияний и поглощений, Стэнлик сказал WWD, что, хотя компания действует осмотрительно, если она сможет найти подходящую дополнительную услугу или устройство, “тогда мы действительно хотели бы воспользоваться этой возможностью для роста”, отметив, что прошлой осенью она привлекла около 1 миллиарда долларов капитала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *