ЛОНДОН — авангард, но для широких масс. Бренд Other Stories, дочерняя компания H&M, специализирующаяся на устойчивом развитии, сотрудничает с лондонским брендом A. W. A. K. E. Mode в создании коллекции, которая выйдет этой осенью. A. W. A. K. E. Mode возглавляет основательница Наталья Алавердян, бывший директор по моде Harper’s Bazaar в России.
Коллекция из 14 предметов, состоящая из 12 моделей готовой одежды и двух аксессуаров, поступит в продажу в конце октября. С момента основания своего лейбла в 2012 году, дизайны Alaverdian привносят игривый оттенок в эстетику деконструкции, которой придерживались такие дизайнеры-антифашисты 90-х, как Рей Кавакубо из Comme des Garcons, Йоджи Ямамото и Энн Демельмейстер. Команда The &Other Stories обратилась к Алавердяну с просьбой о сотрудничестве.
Она сказала, что она и ее мать – большие поклонницы бренда, но для нее всегда было важно, чтобы в обычных магазинах она чувствовала себя комфортно. &, Other Stories была запущена в 2013 году с целью объединить минимализм Cos и H&,M’s подробнее женственный дизайн. У бренда есть ателье в Париже, Стокгольме и Лос—Анджелесе, а также 76 магазинов на 24 рынках Европы, США и Азии.
По ее словам, Алавердян была очень воодушевлена тем, что без колебаний согласилась на работу в розничной сети. “Это довольно модно, но без излишнего снобизма и тяжеловесности”, – сказала она, добавив, что именно поэтому она чувствовала себя комфортно, создавая дизайн для бренда, потому что именно это она пытается передать в своих собственных изделиях. Алавердян сказала, что она никогда не хотела пугать своих клиентов глубиной дизайна и твердо убеждена в том, что радикальный дизайн может быть удобным и что каждый может найти для него место в своем гардеробе.
Это первое сотрудничество A. W. A. K. E Mode с сетью магазинов высокого класса. &,amp, Other Stories В портфолио партнерских отношений всегда входили инсайдеры отрасли, от Родарта, Реджины Пио до Заны Бейн и Сэди Уильямс. В процессе работы Алавердяну была предоставлена полная свобода в дизайне, а компания &Other Stories занималась производством и подбором тканей.
В коллекции представлены трикотажные изделия в рубчик, слегка спадающие с плеч, черная юбка с квадратной строчкой, создающей иллюзию стеганого одеяла, черное пальто с вырезом сзади и белая рубашка, к которой прикреплено бюстье. Шведский бренд заявил, что его цель – к 2030 году обеспечить 100-процентное использование экологически чистых материалов или вторичной переработки.
Компания Alaverdian открыто заявляет об экологичности предметов своей коллекции. “Не все ткани экологичны, но шерсть была получена в соответствии со стандартом Responsible Wool, и мы также использовали пряжу Naia”, – сказала она. В своей собственной работе в A. W. A. K. E. Mode бренд использует старые материалы и переработанные ткани.
Добавить комментарий