Опубликовано: 07.01.2025г.

Инфляция повлияла на праздничные планы ритейлеров

Ссылаясь на инфляцию, более трети покупателей в США заявляют, что в этот праздничный сезон будут тратить меньше, согласно новому исследованию Digital River, в котором изучаются привычки к онлайн-расходам, тенденции оплаты и требования потребителей к онлайн-магазинам.

С помощью опроса и исследования потребителей компания, предлагающая глобальное коммерческое решение для известных и быстрорастущих брендов, стремилась выявить, как рост цен и инфляция повлияли на поведение потребителей в США. Исследование, проведенное Opinium, рассматривает изменения в финансах и расходах потребителей за последние шесть месяцев. Было показано, что наибольшее влияние на расходы оказывают особые мероприятия, в том числе отпуск и праздничные дни.

Из-за инфляции 67% респондентов заявили, что за последние шесть месяцев они сократили расходы на предметы первой необходимости, в том числе на праздничные покупки и туристические поездки. Сорок процентов из них тратят меньше на летние каникулы, в том числе 49 процентов сокращают расходы на поездки.

В это время онлайн-покупки остаются на высоком уровне, поскольку потребители активно стремятся поддержать бюджет за счет сокращения расходов. Для 42 процентов жителей США Для взрослых это означает, что они совершают онлайн-транзакции не реже одного раза в неделю, при этом 39% опрошенных заявили, что за последние шесть месяцев они стали чаще совершать покупки онлайн.

А 54% заявили, что планируют увеличить количество онлайн-покупок из-за удобства. В то же время потребители говорят, что заметили рост цен при совершении покупок в Интернете, и в результате 47% сократили количество покупок в Интернете, а 35% пытались найти коды скидок, еще 29% сказали, что стали чаще пользоваться сайтами сравнения цен.

Почти две трети респондентов заявили, что им нужна дополнительная помощь со стороны ритейлеров в борьбе с инфляцией. “Мы видели, как инфляция повлияла на нашу экономику: потребители сообщили нам, что они сокращают свои расходы по всем направлениям, особенно в особых случаях, включая праздничные покупки и каникулы”, – сказал Тед Роджерс, директор по доходам Digital River. “Однако наше исследование показало, что темпы роста онлайн-трат, как ожидается, не замедлятся, несмотря на нехватку финансов. Бренды должны убедиться, что они оптимизировали свои цифровые магазины, чтобы сделать процесс совершения покупок максимально прозрачным и безболезненным, а также чтобы потребители не были удивлены какими-либо дополнительными расходами”.

Авторы отчета говорят, что без посторонней помощи популярность онлайн-покупок упадет, поскольку 49% потребителей согласны с тем, что онлайн-покупки были бы первыми, к которым они прибегли бы, если бы им нужно было сократить свои расходы.

Согласно опросу, цены на покупки сейчас и оплату позже также выросли из-за инфляции. Из числа потребителей, которые уже пользовались BNPL, 64% сообщили компании, что за последние шесть месяцев они стали чаще использовать этот способ оплаты при онлайн-покупках. Для 48% потребителей такое увеличение использования было вызвано “нехваткой финансовых средств”, в то время как 44% указали на увеличение стоимости продуктов. Тридцать один процент пользователей кредитных карт также сообщили, что чаще пользуются своими картами: 44 процента указали на удобство, 42 процента – на сокращение бюджета, а 40 процентов – на увеличение стоимости продуктов.

ПОДРОБНЕЕ О БИЗНЕС-новостях WWD:

Заметки на полях: Полные корзины и полный потенциал

Заметки на полях: Лидеры BNPL продолжают эволюционировать

Потребительское доверие снижается из-за ожиданий роста стоимости жизни

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *