Потребители думают об инфляции. Согласно июньскому потребительскому обзору 84.51°, опубликованному аналитической компанией из Цинциннати, беспокойство потребителей только растет, а прогнозы на будущее ухудшаются. Чтобы понять изменение настроений потребителей в связи с инфляцией, компания провела опрос потребителей, который показал, что ситуация в конечном счете остается серьезной: 73 процента потребителей заявили, что они “крайне обеспокоены”, а 68 процентов считают, что в ближайшие шесть месяцев ситуация будет намного хуже.
Как отмечается в отчете, это беспокойство является поводом для немедленного изменения поведения: 90% потребителей заявили, что они вносят коррективы в свое поведение при совершении покупок, а 42% заявили, что даже покупают меньше товаров во время похода в продуктовый магазин. Еще 59% опрошенных также заявили, что будут покупать меньше товаров для здоровья и красоты в результате инфляции — массовые розничные сети были названы в качестве основного места для покупок товаров для здоровья и красоты.
Между тем, в последнем исследовании PwC global consumer insights pulse исследователи отметили, что, хотя инфляция не была в центре внимания опроса, стало ясно, что для респондентов она имеет большое значение и затрагивает все аспекты. Как и в других отчетах, компания обнаружила, что инфляция заставляет потребителей планировать сокращение расходов по нескольким категориям.
Отвечая на вопрос, потребители заявили, что они будут сокращать расходы на предметы роскоши и премиальные товары (37 процентов респондентов), рестораны (34 процента), искусство, культуру и спорт (30 процентов) и моду (25 процентов). Согласно результатам опроса, к другим факторам, влияющим на качество покупок, относятся постоянные проблемы с цепочкой поставок, в первую очередь невозможность приобрести товар из-за его распродажи.
Потребители также отмечали трудности, связанные с более длительными сроками доставки онлайн-покупок и более длинными очередями из-за загруженности магазинов. Эти проблемы в цепочке поставок напрямую влияют на поведение потребителей, поскольку даже в условиях сбоев в работе и инфляции спрос потребителей на беспроблемные покупки не снизился.
Опрос, проведенный PwC, показал, что потребители при принятии решений о покупке учитывают ESG, при этом управленческие (41%) и социальные (40%) факторы перевешивают экологические обязательства компании (30%). Более того, желание знать больше о том, с кем они совершают покупки, сегодня еще больше влияет на принятие решений о покупке, чем раньше.
Новое исследование потребителей от FullStory, компании, занимающейся анализом цифрового опыта, показывает, что в условиях инфляции потребители реагируют на это, проводя дополнительные исследования и, в конечном счете, меняя бренды, чтобы бороться с высокими ценами.
Согласно отчету, 51% потребителей более тщательно изучают каждую покупку, а 64% респондентов заявили, что они уже сократили количество покупок за последние 30 дней, поэтому крайне важно сделать все правильно, когда у вас есть возможность пообщаться. Но что исследуют потребители? Большая часть запросов потребителей связана с борьбой с повышением цен, поиском купонов или кодов на скидку (42%), в то время как еще 33% стремятся найти бренды по более низкой цене или со скидками. Потребители также сообщили, что в ходе этого исследования есть возможность завоевать или потерять благосклонность в зависимости от общего впечатления. К числу основных проблем, из-за которых пользователи покидают сайт или приложение, относятся медленная загрузка (57%), неработающие ссылки (47%), неработающие кнопки (38%) и неработающие формы (38%). Однако выбор варианта “Покупай сейчас, плати позже” – это быстрый способ привлечь внимание потребителей, и 13% опрошенных заявили, что они выбирают гибкие варианты решения проблемы инфляции.
В целом, согласно отчету FullStory, ритейлеры лидируют в области анализа цифрового опыта: 91% респондентов оценили свой опыт онлайн—торговли на три балла и выше – это самый высокий показатель по всем вертикалям. ПОДРОБНЕЕ О БИЗНЕС-новостях WWD:
Смеются ли потребители над Вашим брендом?
Полевые заметки: Полные тележки и полный потенциал
Подрывают ли растущие цены доверие потребителей?
Добавить комментарий