Опубликовано: 05.01.2025г.

Интервью дизайнера по костюмам телешоу “Американский жиголо”, подробности о моде

Когда ей было поручено создать костюмы для нового триллерного сериала Showtime “Американский жиголо”, дизайнер по костюмам Стефани Льюис начала свой исследовательский процесс с изучения оригинального фильма 1980 года, чтобы создать гардероб, который в равной степени соответствовал бы классическому фильму, а также соответствовал характеру Джулиана Кея в наши дни.

“Я только начала сотрудничать с [звездами сериала] Джоном [Бернталом] и Гретхен [Мол] и остальными актерами, чтобы создать новых и аутентичных персонажей для сериала, которые.. все еще немного напоминают некоторые сюжеты оригинального фильма”, – сказала она. “Мы не обязательно пытались скопировать что-то из этого [фильма], но иногда нам хотелось намекнуть на сцены, которые происходили в оригинале”.,

В оригинальном фильме “Американский жиголо” 1980 года Ричард Гир снялся в роли Кей, чью героиню на протяжении всего фильма одевал Джорджио Армани.

Этот фильм помог Армани значительно продвинуться в карьере и приобрести международное имя, поскольку в то время он был относительно малоизвестен за пределами Италии. Костюмы Armani “American Gigolo” в то время представляли собой отход от традиционных мужских костюмов: от подкладки и традиционных синих и черных цветов в пользу льняных тканей, более мягких расцветок и более повседневных силуэтов.

Интерес к костюмам Армани быстро возрос после выхода фильма, что помогло ему воплотить свои идеи в Barneys New York и утвердиться в Голливуде. После “Американского жиголо” Армани продолжил создавать костюмы для таких фильмов, как “Шахта” и “Неприкасаемые”. ”

Несмотря на то, что Армани не был задействован в сериале “Американский жиголо” на канале Showtime, новые серии которого выходят по пятницам, Льюис хотела по—своему изобразить работу дизайнера.

Отсылки к костюмам Армани можно увидеть во время ретроспективных сцен шоу. “Американский жиголо” повествуется о двух сюжетных линиях: одна происходит в 2006 году, когда Кей работает эскортом, а другая – в наши дни, после того как он был освобожден из тюрьмы спустя 15 лет после того, как его несправедливо осудили за убийство.

Льюис одел Бернтала во множество костюмов во время эпизодов флэшбэка, которые отражали богатый образ жизни и беззаботный дух персонажа, а затем перешли на более повседневную одежду, когда он вышел из тюрьмы и хочет наладить свою жизнь.

“До заключения у нас было много более эффектных вещей”, – сказала она. “Мы использовали бархат и атлас, в его блейзерах было больше цветов, и он был очень хорошо сшит. А после заключения у него был гораздо более повседневный стиль.

Я думаю, что после тюрьмы у нас был только один нарядный образ, и это были гораздо более сдержанные блейзер, рубашка и брюки. Это не было демонстрацией денег, внимания или попыткой привлечь к себе внимание. После тюрьмы он стал гораздо незаметнее. ”

Льюис также объяснил, что, поскольку действие сериала происходит в течение короткого периода времени в наши дни, Бернтал не так часто менял костюмы. Она хотела сохранить его современную форму, чтобы отразить его путь после тюрьмы, поскольку он пытается наладить свои напряженные отношения с матерью и бывшей девушкой, а также выяснить, кто его подставил.

“После тюрьмы он стал немного более решительным и приземленным”, – объяснила она. “Но он находится в режиме перестройки и отправляется в это путешествие, чтобы понять, куда он направляется и что собирается делать, что реально в прошлом, а что реально в настоящем.

Разница между тем, что вы увидите на нем в воспоминаниях о 2006 году, и тем, что он носит в настоящем, поможет рассказать историю о том, каким он был до и после заключения. ”

Помимо персонажа Бернтал, Льюис сказала, что ей также понравилось создавать гардероб в стиле миллиардера-технолога для Мишель Страттон, героини Мол, и помогать создавать образ Изабель в исполнении Лиззи Брошер, которая является новым дополнением в сериале Showtime.

“Это было такое забавное шоу с костюмами”, – сказал Льюис. “У Лиззи, которая играет Изабель, так много отличных костюмов, и она была как бы “чистым листом”, поскольку ее персонажа в фильме не существовало. Мы смогли создать ее такой, какой хотели видеть, – веселой, игривой и властной.

Мы смогли поиграть со многими формами и силуэтами, которые были сексуальными, но в то же время заставляли ее чувствовать себя сильной. ”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *