DIOR, ЕСЛИ ПОДУМАТЬ, то, похоже, Dior передумал в отношении своих требований о компенсации после показа Valentino couture в Риме 8 июля, который, как утверждалось, подорвал розничный бизнес. Согласно источникам, Dior просит Valentino проигнорировать предыдущее письмо с требованием финансовой компенсации в размере 100 000 евро, ссылаясь на “теплые отношения” между двумя роскошными домами и “взаимное уважение”.
Как сообщалось, Dior заявил, что показ модной одежды Valentino на Испанской лестнице и близлежащих улицах вызвал перебои в работе его бутика в итальянской столице. В письме, отправленном Валентино в день показа менеджером по розничной торговле Christian Dior Italia, с которым ознакомился WWD, французский бренд просил компенсировать упущенную выгоду в магазине.
Магазин расположен на углу Виа Кондотти, напротив Испанской лестницы, где собрались зеваки, чтобы взглянуть на экспозицию. Dior потребовал, чтобы оплата была произведена в течение 15 дней с момента получения письма. По словам представителей Dior, Valentino, который в течение нескольких месяцев запрашивал разрешения на проведение мероприятия в таком ключевом месте города у полиции и ряда органов власти, в своем письме, разосланном розничным торговцам 27 июня, “гарантировал регулярное посещение магазинов. Но Диор сказал, что это “никоим образом не отразилось” на ситуации, сложившейся в вечер показа, согласно его первоначальному письму.
Dior заявил, что доступ в его бутик был “затруднен”, а покупателям “отказывали в доступе и блокировали у барьеров”, так что магазин “оставался пустым и не мог работать с раннего утра”, что, по утверждению Dior, “усугублялось” тем, что мероприятие было запланировано на более поздний день. Пятница – “день, когда доходы, несомненно, [значительны]”.
В первом письме Dior предупредил, что, если сумма не будет выплачена Valentino в течение двух недель, компания “примет все необходимые меры для защиты своих прав”.
Неизвестно, что стало причиной отказа от требований Dior, которые были встречены язвительными замечаниями и насмешками в социальных сетях, которые многие пользователи сочли “мелочными”, учитывая масштабы бренда, входящего в крупнейшую в мире группу товаров класса люкс.
Добавить комментарий