Опубликовано: 07.01.2025г.

Итальянские мультибрендовые магазины предоставляют Свод правил для будущего оптовой торговли

МИЛАН. Розничная торговля в Италии развивалась своеобразно с 80—х годов, когда популярность готовой одежды в стране привела к открытию множества мультибрендовых бутиков, разбросанных по всей стране. В то время как в других странах универмаги диктовали тенденции, захватывая долю рынка и в некоторой степени подавляя независимых игроков, Италия стала родиной тщательно отобранных магазинов, которые высоко ценятся производителями предметов роскоши. Изменила ли реальность ситуацию в условиях пандемии? Короткий ответ — “нет”, но это усложняет задачу.

Поскольку бренды класса люкс ужесточили оптовую дистрибуцию и в то же время перешли на розничную торговлю напрямую, чтобы охватить широкую аудиторию в крупных городах, владельцы мультибрендовых магазинов были вынуждены адаптироваться. Перед владельцами итальянских бутиков стояла задача найти креативные способы заинтересовать своих покупателей и поддерживать прочные связи с известными брендами, одновременно защищая свою репутацию кураторов самых современных магазинов. “Эволюция оптовой торговли тесно переплетается с эволюцией брендов, которые в настоящее время являются мегакорпорациями и группами.

В результате коммерческой основы, которая когда-то определяла эти отношения, больше недостаточно, объемы [оптовой торговли] больше не оправдывают сам по себе этот альянс”, – сказал Андреа Мольтени, главный исполнительный директор Tessabit, мультибрендового ритейлера с 20 магазинами в районе озера Комо, выручка которого в 2021 году составила 50 миллион евро. Ритейлеры должны позиционировать себя как “партнеров по брендингу”, а не просто как коммерческих союзников, сказал он. “Мы предоставляем компаниям наши активы в виде белого холста, который они могут использовать, мы действуем почти как медиа-компания”, – сказал он. “Все дело в разработке правильной стратегии совместного брендинга и совместного маркетинга”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *