МИЛАН — Элитный бренд пуховиков Khrisjoy находится в стадии расширения. Спустя год после того, как инвестиционная группа Alsara приобрела контрольный пакет акций итальянского бренда, основанного Маурицио Пурификато и Марцией Беллотти, у инвестиционной компании сформировалось видение расширения глобального охвата бренда, продуктового предложения и цифровых возможностей. “Это стратегический, оперативный партнер, а не просто финансовый. Сделка была заключена благодаря синергии взглядов, которые могут помочь нам предпринять правильные шаги в ближайшие годы”, – сказал Пурификато (Purificato), управляющий директор бренда. “Этот партнер дал нам толчок в первую очередь в плане структуры, он помог нам организовать компанию”, – добавил он, сославшись на сотрудников, занимающих ключевые должности от продаж до маркетинга.
В результате компания Khrisjoy только что интегрировала свою дистрибьюторскую деятельность, которой последние пять лет занимался миланский автосалон Riccardo Grassi. С момента своего запуска в 2017 году бренд Khrisjoy и его смелые куртки с подкладкой были представлены в 300 точках продаж по всему миру, включая Lane Crawford, I.T., Harrods, Selfridges, ЦУМ и Galeries Lafayette.
Отличающийся некоторой эксцентричностью — яркая цветовая палитра, объемный крой и шнурки с логотипами на каждом фасоне — бренд Khrisjoy позиционируется как роскошный, часто появляясь рядом с такими брендами, как Balenciaga и Gucci. Италия является основным рынком сбыта — здесь у бренда 70 магазинов, за ней следуют европейские страны, такие как Германия, Великобритания и Франция.
Китай и Россия также являются ключевыми для бренда, в то время как Северная Америка продолжает расти за счет присутствия в США. И Канада, рассчитывая на таких игроков, как Saks Fifth Avenue, Neiman Marcus, Bergdorf Goodman, The Webster и Холт Ренфрю. Южная Корея и Япония также рассматриваются как стратегические страны с большим потенциалом, и Purificato подчеркивает, что на этих рынках планируются дальнейшие дистрибьюторские сделки.
На вопрос, рассматривает ли он возможность открытия самостоятельных магазинов, Пурификато ответил осторожно, отложив открытие до “когда настанет подходящее время, может быть, через пару лет”. ” Пурификато, который уже является соучредителем миланского мультибрендового магазина класса люкс Antonia, находит всплывающие окна более интересными. “Они не обязательно должны быть временными, но могут работать даже раз в год или два раза в год, поскольку трафик гарантирован, и вы перехватываете клиента, который гораздо более заинтересован, чем прохожие на улице”, – сказал он. На данный момент его приоритетом является укрепление оптового присутствия и сосредоточение внимания на интернет-магазине, который был запущен ранее в этом месяце.
Также в его планы входит повышение узнаваемости бренда за счет коммуникации и инвестиций в маркетинговую деятельность. “Мы известны в индустрии и среди модниц, но не так широко среди широкой публики”, – отметил он, хотя бренд уже представлен множеством влиятельных людей, моделей и знаменитостей, начиная от Хайди Клум и заканчивая Ритой Ора. По словам Пурификато, известного стилиста Беллотти, “у него была дальновидная идея разработать модную альтернативу такому техническому изделию, как пуховик”. “Мы обнаружили этот интересный пробел на рынке.
Есть и другие бренды, но у них совершенно другой подход и масштаб по сравнению с нами”.
В частности, Purificato похвалил компанию Moncler за то, что она улучшила восприятие категории и сделала технические изделия “культовыми” благодаря сотрудничеству с такими дизайнерами, как Джамбаттиста Валли и Том Браун, а также проекту Moncler Genius и всем соответствующим коммуникационным мероприятиям. Бренд Khrisjoy, впервые представленный в виде капсулы в Antonia, представил женскую коллекцию, которая стала культовой благодаря пуховику с капюшоном Khris cocooning.
По—прежнему являясь бестселлером, сегодня на этот фасон приходится 30% продаж, несмотря на то, что ассортимент расширился за счет других моделей — от укороченных до безрукавок, – выполненных из различных материалов, от нейлона до твида и искусственной кожи, с блестящей или матовой отделкой, однотонных или с принтом. По мере расширения ассортимента бренд привлекал покупателей в возрасте от 20 до 50 лет, а ценники варьировались примерно от 1000 до 2500 евро.
В настоящее время компания работает над дальнейшим расширением коллекции, в том числе за счет разработки легких альтернатив, чтобы расширить охват бренда в теплое время года. Мужская одежда была представлена в прошлом году, но в Purificato подчеркнули, что в будущем будут уделять больше внимания этой категории, чтобы сбалансировать ассортимент.
Начиная с осенней коллекции 2023 года, в продажу поступят трикотажные изделия, а также лыжная капсула. После того, как коллекция mini-me, выпущенная собственными силами, получила положительные отзывы покупателей, компания решила продолжить работу в этой категории.
Purificato сообщила, что в ближайшее время будет подписано лицензионное соглашение на производство детской одежды, которое начнется с выпуска осенней коллекции 2023 года. Что касается сотрудничества, то на данный момент Хрисджой разработал капсульные коллекции совместно с Nigo’s Bape by A Bathing Ape и Kenzo, которые представлены в 45 флагманских магазинах бренда, контролируемого LVMH. Далее, Purificato рассматривает возможность сотрудничества с более техническим партнером для “освоения новых территорий”.
Alsara Investment Group – международная частная инвестиционная компания, базирующаяся в Швейцарии и основанная Рашидом Мохаммедом Рашидом.
Он также является председателем правления Valentino и генеральным директором материнской компании бренда Mayhoola, которой также принадлежат Balmain и итальянский производитель мужской одежды Gruppo Forall, производитель бренда Pal Zileri.
Добавить комментарий