Опубликовано: 05.01.2025г.

Итальянский Harper’s Bazaar выпустит первый печатный номер в декабре

МИЛАН — компания Hearst, по-видимому, нашла свой рецепт для итальянского Harper’s Bazaar, назначив ответственную группу, которой было поручено выпустить печатное издание глянцевого издания. Дарья Веледеева, бывший главный редактор Harper’s Bazaar в России, была назначена на руководящую должность в итальянском издании, которое появится в газетных киосках в декабре. Это первый печатный номер с тех пор, как в начале 2020 года итальянский Harper’s Bazaar был представлен как издание, ориентированное на цифровые технологии.

После того, как прошлым летом Hearst разорвала отношения со своими российскими партнерами Shkulev Media и Fashion Press и прекратила свою деятельность в стране, Веледеева была привлечена к работе, чтобы ускорить выпуск печатных изданий. С редактором будет работать исполнительный креативный директор Марк Асколи, бывший креативный директор AnOther magazine и арт-директор Yohji Yamamoto.

Сейчас он руководит студией Atelier32, специализирующейся на рекламных кампаниях, фирменном стиле и художественном направлении. Модный редактор Сисси Виан присоединяется к Italy’s Bazaar в качестве креативного директора по моде. У нее большой опыт работы в конкурирующем издательстве Conde Nast, она начала свою карьеру в Vogue Italia и более 20 лет занимала должность главного редактора отдела моды в Vogue Japan. Адриана Ди Лелло была назначена заместителем главного редактора, помогая Веледеевой сочетать глобальное и локальное видение журнала.

Представляя итальянский Harper’s Bazaar, Херст намекнул, что в свое время это печатное издание станет частью общего дела. Алан Прада, ранее работавший в Vogue Italia, был назначен главным редактором и поделился с WWD своими планами донести колорит глянцевого издания до аудитории, разбирающейся в цифровых технологиях.

Prada покинула медиакомпанию в феврале прошлого года, чтобы присоединиться к Джорджио Армани в качестве заместителя креативного директора компании по онлайн- и офлайн-имиджу. Массимо Руссо был назначен на должность редактора после ухода Prada.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *