Опубликовано: 07.01.2025г.

Из архива: Руководитель Ди Сант-Анджело

Примечание редактора: На протяжении всей этой недели WWD просматривает архивы Fairchild и рассказывает о некоторых дизайнерах, с которыми она брала интервью и составляла обзоры на протяжении многих лет, сопровождая их фотографиями коллекций. Во вторник будут показаны две серии: интервью с Джорджо ди Сант-Анджело от 16 октября 1968 года в Нью-Йорке и интервью с Патриком Келли от 15 января 1988 года в Париже. (Пояснение: Статья была воспроизведена с использованием стиля WWD того времени, в котором преобладали заглавные буквы, многоточия и жирный шрифт.)

ГОЛОВА ДЖОРДЖИО ДИ САНТ-АНДЖЕЛО видна во всем – от одежды и аксессуаров до шиньонов и мехов. Человек эпохи Возрождения, получивший стипендию у Пикассо, был архитектором в Европе, а теперь добился больших успехов, так как в этом году получил свою первую премию Coty award за креативный дизайн аксессуаров.

Он расширил свою деятельность и выпускает собственный дизайн rtw, а также аксессуары. Он только что подписал контракт на пошив мехов для Chambers-Sherwin, аксессуаров для кошельков для Whiting Davis.. и до сих пор шьет шарфы для Sally Gee, перчатки для Crescendoe. Вскоре он будет сниматься в фильме с Верушкой.. он будет актером, разработает дизайн одежды и декораций. Съемки начнутся в январе в итальянской кинокомпании. Джорджио устраивается в кресле из хромированной и черной кожи. Его новый стерильный кабинет уютно заставлен памятными вещами. На письменном столе в старинных миниатюрных рамках стоят фотографии его семьи. На нем синий бархатный костюм эдвардианской эпохи — “Я сам все придумал, от галстука до ботинок с пряжками”. ”Его пальцы украшены кольцами.. и он все время двигается, когда рассказывает о своем мире моды. “Я НЕ СЧИТАЮ СЕБЯ ДИЗАЙНЕРОМ. Я делаю всего понемногу.

Просто разрабатывать дизайн одежды неинтересно. Это создание нового образа в целом.. новой идеи. Я создаю аксессуары для одежды.. комбинированную одежду. “Не одно платье, а вещи, которые можно сочетать, например, спортивную одежду 24 часа в сутки. Креативная одежда. Я терпеть не могу все, что является символом статуса, шика или приличия. Мне не нравятся бальные платья. Платье для чаепития, в котором булавка расположена именно так. “Мне нравится, когда женщины выглядят творчески. Бижутерия лучше всего смотрится, когда она действительно выглядит ненастоящей. Моя одежда чувственная. Она должна обладать сексуальной привлекательностью.”

Он хотел бы просто изменить моду. “Футуристическое настроение и скафандры вышли из моды…Самый простой способ…со слоями работать проще всего. Я работала в рамках этой концепции, создавая свою универсальную идею для дневного и вечернего показа. Я рассматриваю нейлоновый трикотаж как ткань будущего. Размещение цветов, связанных со строительством, – это мое важное послание”.

Джорджио восхищается заведением на Седьмой авеню. “S. A. создала мировую моду. Здесь работают величайшие дизайнеры. Они работают бок о бок, от президента до младшего ассистента. “Если бы вы предоставили им лучшие ткани, пятерку лучших портных и швей, как в Париже, представьте, что они могли бы сделать. В Париже все наоборот. Они копируют то, что было сделано в Соединенных Штатах годом ранее. У Сен-Лорана есть воображение.. он подбирает удачные идеи.. создает образ, который не похож на кутюрье. “Одежда должна быть дешевле, чем она есть на самом деле. Жаль, что я не могу производить свою одежду недорого. У кого сегодня есть деньги, чтобы потратить 1000 долларов на наряд? Нет необходимости в том, чтобы он был таким дорогим…Или чересчур модным. Моя одежда стоит от 100 до 200 долларов, и для меня это все равно слишком дорого”.

Он считает Руди Гернрайха лучшим дизайнером в Америке. “Он сделал все по-простому и изменил внешний вид. Он также упоминает Галаноса.. и великого Старого мастера: “Мы должны уважать его.. он пожилой человек.

Он проделал огромную работу. Раньше я любил Куррежа, но за последние пять лет он ничего не сделал”.

Он утверждает: “Я был первым, кто начал работать с ювелирными изделиями из пластика еще до Пако Рабанна. Я сделал первые перчатки с квадратными пальцами для Crescendoe и представил фурнитуру на перчатках, которая способствовала развитию молодежного рынка перчаток”.

Джорджио также говорит, что он был первым, кто вставил в перчатки “молнию” с не вызывающей раздражения застежкой-молнией промышленного производства.

К его чести также.. цветные шиньоны Dynel для Рида Мередита. Джорджио говорит, что, прожив в США три года, он бы не вернулся ни в Европу, ни в какую другую часть света. “Нью-Йорк – величайший город…Это центр города. art..it вот где все находится happening..an открывается каждый вечер, есть с кем встретиться.. есть куда сходить. Мне здесь нравится.

Летом он отправился в Европу (поддерживал небольшой дом моды), чтобы изучить потенциал открытия европейского рынка для своих аксессуаров, которые будут производиться в Штатах и продаваться в Европе. “Но когда мы обратились к разным производителям, у них уже были отрывные листы с моими работами из журналов, и они их выбрасывали”.

О МОДЕ: “Мода происходит на улицах.

Мода – это способ донести то, что у вас на уме. Большинство дизайнеров подхватывают это на улице и делают официальным. С 20-х годов в моде ничего не изменилось. Дизайн мебели, музыка, искусство, живопись были великолепны. Но с тех пор ничего.. до сих пор. “Происходит полная революция во всем. В музыке. Искусстве. Живописи, скульптуре. Дизайнеры очень увлечены жизнью. Меня вдохновляют мои друзья.. люди, которыми я себя окружаю.. такие, как Верушка. Которая мне как сестра.

О CITYPANTS: “Американки изобрели спортивную одежду.. изобрели брюки. Кроме того, они существуют уже 100 лет. Некоторые из этих дамочек-чичи носили бы их. Мне нравится, как одеваются большинство американок. Даже на Среднем Западе, когда они банальны, они всегда остаются банальными”.

О НАГОТЕ: “Я думаю, обнажать часть тела – это хорошо, но то, что делает Сен-Лоран, мне не нравится. Многие ли женщины сегодня могут обходиться без лифчика? Нагота, обладающая определенной таинственностью, чувственна.

Обычная нагота ничего не дает. Я был первым, кто начал ходить в расстегнутой рубашке. ”О НАРКОТИКАХ“: “Я родился под кайфом. Может быть, современные дети и пробовали наркотики, но не я. Я их не употребляю. У меня были проблемы, когда я был маленьким. Я принимала снотворное в Швейцарии.. 15 дней я спала. Вас кормят внутривенно. Мне пришлось сделать это для полного расслабления. “Когда я проснулся, я почувствовал себя так, словно родился заново. Мои родители делают это каждый год. Конечно, в Америке этого делать нельзя. Здесь это запрещено законом, но это было очень вкусно. Марихуана хороша для тех, кому нужно немного разогнаться, но мне она не нужна”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *