В последнем отчете First Insight “Состояние потребительских расходов: влияние инфляции на международном уровне” на основе данных подробно рассматривается влияние инфляции на потребительские расходы и настроения в Европе, Великобритании и США.
Исследователи из компании обнаружили, что инфляция в настоящее время является ключевым фактором снижения потребительского доверия. “Подавляющее большинство потребителей в Европе и США сообщают, что они чувствуют себя менее уверенно в своих расходах из-за роста цен”, – заявили авторы отчета. “Больше всего эта проблема беспокоит Германию, где 86% потребителей заявили, что они чувствуют себя менее уверенно, когда тратят деньги.
Французские потребители меньше всего обеспокоены ростом цен, три четверти из них чувствуют себя менее уверенно. ”
Исследование First Insight показало, что покупатели во всех опрошенных странах отмечают, что больше всего на них влияют продукты питания и бензин, “при этом большинство из них покупают по выгодным ценам и не выходят за рамки бюджета. В отчете отмечается, что в среднем большинство респондентов “считают, что инфляция и повышение цен сохранятся в течение двух лет”.
В результате на решения о покупке влияют скидки и рекламные акции. “Продукты питания и топливо занимают первое место в списке потребительских расходов, причем потребители в Великобритании также отдают предпочтение арендной плате/ипотечным платежам, а итальянцы уделяют первостепенное внимание расходам на здравоохранение”, – говорится в отчете.
Другие ключевые выводы включают в себя то, что более высокие цены на продукты питания “заставляют многих потребителей (40%) сокращать покупки продуктов известных брендов.
Другие основные категории, где потребители тратят меньше, – это алкоголь и крепкие спиртные напитки, мясо и морепродукты. ”
Покупатели также сокращают расходы на развлечения, чтобы “справиться с кризисом стоимости жизни”. Более половины испанских потребителей остаются дома вместо того, чтобы наслаждаться ночной жизнью”, – говорится в отчете, добавляя, что немецкие покупатели, в частности, “сокращают расходы на развлечения, лидируя в пяти из семи категорий. ”
В Италии более половины опрошенных меньше отдыхают в целях экономии денег, что сопоставимо с 43 процентами всех респондентов, участвовавших в исследовании.
И хотя по меньшей мере 92% опрошенных потребителей в каждой стране обеспокоены рецессией, “почти треть потребителей в целом экономят меньше. ”
Добавить комментарий