Опубликовано: 07.01.2025г.

Изабель Марант открывает “Флагман” на Мэдисон-авеню, 677

НЬЮ—ЙОРК – Изабель Марант открыла новый флагманский магазин на Мэдисон-авеню, 677, самый большой в линейке магазинов компании. Магазин площадью 2950 квадратных футов заменит магазин в центре города на 67-й Восточной улице, 23, и присоединится к другому нью-йоркскому бутику на Брум-стрит, 469 в Сохо, которым Marant владеет уже 12 лет. Известная своим богемным и непринужденным стилем, Marant открыла свой первый магазин в Париже в 1998 году и на сегодняшний день насчитывает 66 магазинов по всему миру, 10% из которых являются франчайзинговыми.

В США насчитывается восемь магазинов. В новом двухуровневом магазине представлены женская готовая одежда, сумки, обувь, аксессуары, ювелирные изделия и солнцезащитные очки, а также мужская одежда, которая была представлена четыре года назад. Около 20% площади нового магазина будет отведено мужской одежде. В магазинах появилась предварительная осенняя коллекция, и скоро она поступит в продажу. На первом этаже магазина, спроектированном компанией Marant и собственной архитектурной студией, представлены витрины Isabel Marant mainline, аксессуары – сумки, ювелирные изделия, солнцезащитные очки и некоторые виды обуви, а этажом выше — обувной отдел, женская линия Isabel Marant Etoile и Isabel Marant Homme. “Каждой категории отведено больше места”, – сказала Анук Дюранто-Лопер, заместитель генерального директора, которая вместе с Марантом ранее на этой неделе давала интервью Zoom. На вопрос, кого она обслуживает в своем новом бутике, Марант ответила, что круг покупателей довольно широк.

Когда она недавно посетила один из своих магазинов в Нью-Йорке, она сказала, что была удивлена, увидев матерей и дочерей, а также матерей и сыновей, совершающих покупки вместе, “и всех их привлекают разные вещи. ”Она сказала, что заботится о своем собственном поколении, которое росло с французским лейблом последние 30 лет, а также о новом поколении. “Они носят коллекции по-разному”, – говорит Марант, которая основала компанию в 1994 году и считается автором богемного образа парижанки-хипстера и сорванца. Розничная цена на футболки Isabel Marant mainline составляет от 335 долларов за штуку до 11 285 долларов за жакет с украшениями.

Цены на футболки Etoile варьируются от 150 долларов за штуку до 3 300 долларов за пальто. Обувь стоит от 485 долларов за кроссовки до 3425 долларов за высокие ботинки, а сумки – от 150 до 1690 долларов. Мужская одежда стоит от 195 долларов за футболку до 4110 долларов за куртку. Компания Marant ожидает, что принты станут бестселлерами, наряду с ключевыми элементами вышивки в коллекции готовой одежды. Дюранто-Лопер сказала, что две трети бизнеса Marant приходится на rtw, и платья продаются очень хорошо, наряду с одеждой для активного отдыха, такой как пальто, жакеты и полупальто. “Сумки и обувь также продаются довольно хорошо”, – сказала она. “И, конечно, обувь”, – добавила Marant. Расширение розничного присутствия в США является ключевой инициативой компании.

В настоящее время у Marant по два магазина в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Майами и по одному магазину в Далласе и Сан-Франциско. Запланированы открытия в Чикаго, Атланте и Хьюстоне. Компания не представлена в Хэмптоне, но рассматривает возможность открытия новых магазинов на лето. У Marant более 800 торговых точек по всему миру. Что касается оформления магазина на Мэдисон-авеню, то фасад здания украшен гравированными бетонными панелями и имеет две большие витрины. В прошлом магазин был домом Берлути. Внутри бетонный пол, придающий интерьеру минеральный оттенок, украшен натуральными камнями и терракотовой плиткой. Марант и ее команда работали с группой местных молодых дизайнеров и ремесленников. На первом этаже женская коллекция представлена на самодельных подиумах и вешалках. Художник Арнольд Горон (Arnold Goron) разработал дизайн центрального элемента помещения – ярко-розового стола, демонстрирующего ключевые аксессуары этого сезона, а также скульптуры из цветного металла, расположенной у подножия лестницы.

Вдохновленная концепцией “кунсткамеры”, которая является общей чертой всех магазинов Marant, мебель представляет собой сочетание ярких элементов: мягкий берберский диван стоит рядом с витринами из волокнистого фарфора, деревянными полками ручной работы и зеркалами от пола до потолка. Несмотря на строгость и минимализм, пространство оформлено с использованием цветовых оттенков: зеленые, розовые и желтые акценты украшают настенные росписи, необычные скульптуры и туристические сувениры, а в обувном отделе установлены стеллажи ярко-желтого цвета.

Отвечая на вопрос о текущем состоянии бизнеса, Дюранто-Лопер сказал: “У нас все отлично. Сейчас наш бизнес действительно силен, особенно в США. Мы получили очень хорошие отзывы о мужской одежде, а также аксессуарах, особенно сумках”.

Она сказала, что сейчас компания не ищет новых инвесторов из-за неблагоприятных условий, но, возможно, они смогут это сделать, когда рынок станет более спокойным и стабильным.

Как сообщалось, согласно источникам WWD, J. P. Morgan было поручено продать 51-процентную долю Montefiore Investment в бренде, которую она приобрела в 2015 году. Дюранто-Лопер отметил, что компания уделяет большое внимание США, на которые приходится более 20% всего бизнеса, а также Азии.

Ее крупнейшим рынком сбыта является Европа. Компания Marant планирует провести мероприятие 8 сентября в Нью-Йорке, посвященное открытию магазина на Мэдисон-авеню.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *