Опубликовано: 05.01.2025г.

J. Crew открывает концептуальный магазин мужской одежды в Нохо

. J. Crew усиливает свое внимание к мужской одежде. Вслед за выпуском первой коллекции Брендона Бабензиена в качестве нового креативного директора по мужской линии, ритейлер открывает концептуальный магазин мужской одежды в нью-йоркском районе Нохо. По словам Либби Уодл, главного исполнительного директора J. Crew Group, магазин площадью 1100 квадратных футов в доме 316 по Бауэри на Бликер-стрит призван “воплотить в жизнь мужское видение J. Crew”. “Это наше наследие, ставшее современным в новом пространстве”.

Она сказала, что магазин J. Crew Bowery предлагает “действительно хорошую редакцию нашей мужской коллекции”, а также несколько винтажных вещей, которые будут “появляться и исчезать поочередно”. ”Здесь также есть кафе, где подают кофе, приготовленный в Urban Backyard, и зона отдыха, где покупатели могут задержаться и насладиться чтением.

Уэдл также высоко оценил открытость пространства, отметив, что здесь есть двери, которые выходят на улицу и пропускают естественный свет и воздух. Это не первый магазин J. Crew, предназначенный только для мужчин. В 2008 году, когда Тодд Снайдер возглавлял отдел мужской одежды, бренд открыл винный магазин men’s concept на пересечении Западного Бродвея и Уайт-стрит в Трайбеке, который был модным магазином, работавшим более десяти лет и прославившим как самого Снайдера, так и созданный им приталенный костюм Ludlow. В 2012 году J. Crew открыл магазин Ludlow на Гудзон-стрит, 50, чтобы еще больше подчеркнуть достоинства костюмов и сопутствующей мебели.

С тех пор оба магазина закрылись, и Снайдер, у которого теперь есть собственный лейбл, приобрел винный магазин для своей коллекции Todd Snyder. “Это были фантастические магазины, – сказал Уодл, “ и они подходили для своего времени. ”Но сегодня это другая компания под руководством Уодла, который возглавлял успешный бренд Madewell до того, как в ноябре 2020 года был назначен главой J. Crew Group. Как и многие другие ритейлеры, J. Crew объявила о банкротстве во время пандемии, но в сентябре 2020 года после четырехмесячной реструктуризации прекратила свое существование.

В прошлом году Wadle сыграл важную роль в привлечении Babenzien к управлению мужским дизайном. Его первая коллекция, представленная в июле, отличается обновленной эстетикой опрятного стиля, в том числе брюками-чиносами свободного кроя, шерстяными пальто madras barn и замшевыми жилетами argyle.

Та же чувственность чувствуется и в магазине с его винтажной мебелью и произведениями искусства, а также в каноэ в репсовую полоску, свисающем с потолка. Дизайн магазина был разработан Dream Awake, креативной компанией Эстель Бейли-Бабензиен. Бейли-Бабензиен – жена Брендона Бабензиена. По словам Уодла, с момента запуска мужской коллекции, разработанной Бабензиеном, она хорошо зарекомендовала себя. “Сбежавшая” удар был нанесен “гигант-подходит Чино”, – сказала она, модель, просторные через голени и бедра, больше расти и в 20?-открытие дюймов ногу, наряду с сезонными костюмами. “Мы получили действительно хорошие отзывы о коллекции”, – сказала она. “Это привнесло свежесть даже в нашу классику, и люди видят J. Crew по-новому, что очень интересно”.

Она сказала, что J. Crew проявляет себя наилучшим образом, когда “дизайн прокладывает путь, а наше повествование пронизывает насквозь — вот что отличает нас”.

На мужской бизнес приходится чуть менее трети всех продаж J. Crew, и он демонстрирует хорошие результаты. “Наш бизнес для мужчин был сильным в течение всего года, и мы начали квартал с отличных результатов”, – сказала она.

Прибытие Бабензиена придало этой категории “попутный ветер”.

Несмотря на то, что бренд продает все больше костюмов и изделий повседневного использования, особенно в нестандартных стилях, Уодл говорит, что сила бренда проявляется во всех категориях. “J. Crew – это идеальное место для создания универсальных предметов гардероба. Мы помогаем людям создавать безупречные вещи.

Мода на спортивную и повседневную одежду во времена пандемии замедлилась, но мы продаем блейзеры и брюки-чиносы с широкими штанинами и являемся отличным поставщиком трикотажа”.

Но, несмотря на то, что Wadle возлагает большие надежды на концепт-стор мужской одежды J. Crew, на данный момент открывать дополнительные магазины не планируется. “Мы работаем в режиме оппортунизма”, – сказала она. “Мы хотим посмотреть, как работает этот магазин, и двигаться дальше. Это будет отличным показателем для бренда, но это не входит в план грандиозного открытия”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *