Опубликовано: 07.01.2025г.

JC Plaza, известный своими итальянскими брендами класса люкс, открывается в Шанхае

ШАНХАЙ — JC Plaza, проект роскошного торгового центра, превращенного в отель, официально открылся в понедельник на оживленной Западной Нанкин-роуд, известном торговом районе в центре Шанхая. Ранее JC Mandarin Hotel был одним из первых пятизвездочных отелей, построенных в Шанхае более 30 лет назад. Ребрендинг и реконструкция JC Plaza заняли почти 10 лет. Компания по недвижимости Baohua Group приобрела здание JC Mandarin building в 2012 году. После получения разрешения районного управления Цзинань на преобразование здания в торговый центр и офисный комплекс реконструкция началась в 2017 году и была завершена через пять лет.

По данным компании, из-за сложности проекта реконструкция JC Plaza обошлась в два раза дороже, чем строительство нового торгового центра. Пятиэтажное здание площадью 215 000 квадратных футов является первым проектом китайского девелопера по созданию торгового центра.

JC Plaza сталкивается с жесткой конкуренцией на другой стороне улицы, где Plaza 66, флагманский торговый центр Hang Lung Properties, уже более 20 лет считается самым крупным торговым центром класса люкс в Шанхае. JC Plaza стремится выделиться, предлагая новые бренды класса люкс.

В новом JC Plaza представлены четыре бренда OTB, в том числе Maison Margiela, Jil Sander, Marni и Amiri, которые были представлены в начале июля. “Мы хотели выделиться, предлагая такие же высококлассные услуги при совершении покупок, поэтому первое, что мы подумали, – это, возможно, создать фирменный стиль на основе итальянских брендов”, – сказал Цзянь Ян, президент NBH Asset Management Group, дочерней компании Baohua Group, отвечающей за розничные операции. “Сначала мы изучили такие бренды, как Prada, Ferragamo, Giorgio Armani, но мы также должны были учитывать потребности молодых покупателей, особенно Gen Z. Поэтому мы начали присматриваться к более молодым брендам класса люкс, которые достаточно хорошо осведомлены о потребителях, и решили представить освежающий взгляд на роскошь на Западной Нанкин-роуд”, – сказал Ян. По словам Янга, если Plaza 66 в основном “строится вокруг элитной компании LVMH и французских домов класса люкс”, то JC Plaza стремится стать “домом для итальянских брендов класса люкс”.

“Наш проект, расположенный напротив Plaza 66, по диагонали от Citic Square, недалеко от Керри-центра и универмага Reel на западной стороне, занимает видное место в регионе.

Но с точки зрения недвижимости он действительно небольшой. Поэтому, после тщательного обдумывания, мы решили создать небольшой, но красивый, небольшой, но изысканный проект торгового центра”, – сказал Ян. Чтобы еще больше подчеркнуть позиционирование “изысканный шанхайский стиль жизни”, на втором этаже торгового центра представлена линейка местных китайских дизайнерских брендов, в том числе Shushu/Tong, Short Sentence, Le Fame и Erdos. На третьем этаже представлено множество новых имен на китайском рынке, в том числе мебельные бренды Yomei и Savoir, специализированный магазин очков Whitecrow и концептуальный магазин товаров для дома Justluxe.

На четвертом этаже находится отмеченный звездой Мишлен отель Moose, где подают блюда местной кухни Хуайян. Продажи магазина местного китайского дизайнера Shushu/Tong с момента открытия 19 июля превысили 1,3 миллиона юаней, или 190 460 долларов. Компания Labelhood, розничный торговец и начинающий китайский дизайнер, создала совместное предприятие с Shushu/Tong для открытия магазина. “Этот магазин – важный шаг в развитии бренда”, – сказал Люшу Лей, один из основателей торговой марки Shushu/Tong. “Мы надеемся охватить более широкий круг покупателей”.

Продажи первой коллекции Maison Le Fame, созданной по индивидуальному заказу местным модным брендом Le Fame, известным своим современным подходом к гламуру Старого Шанхая, составили 700 000 юаней, или 102 500 долларов, с момента открытия две недели назад. “У старых шанхайцев так много воспоминаний связано с JC Mandarin, и JC Plaza продолжает эту память”, – сказал Сюман Ван, соучредитель и генеральный менеджер Le Fame. – Новаторское предложение JC Plaza в сфере розничной торговли предметами роскоши, основанное на инновационном дизайне, также соответствует видению бренда”.

Шанхайский бренд современной моды Short Sentence, основанный в 2015 году, выбрал JC Plaza в качестве своего второго торгового центра. “Продажи намного превзошли наши ожидания”, – сказал Линь Гуань, основатель бренда. “Местоположение и ассортимент брендов побудили нас довольно быстро принять решение о присоединении”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *