Опубликовано: 05.01.2025г.

Jets сотрудничает с Британским брендом Charles Tyrwhitt в продвижении Американского Футбола

New York Jets заключает первое международное соглашение с Charles Tyrwhitt, британским брендом мужской одежды. Многолетнее партнерство стало результатом Международной инициативы в области домашнего маркетинга, подписанной в конце прошлого года Национальной футбольной лигой и дающей клубам возможность продвигать свои команды за рубежом. “Эти два знаменитых города-побратима разделяют страсть к футболу Jets и репутацию тех, кто оказывает влияние на мировые тенденции в одежде, бизнесе и образе жизни”, – сказал Джефф Фернандес, вице-президент Jets по развитию бизнеса и венчурному бизнесу. – Поэтому, естественно, мы очень рады сотрудничать с таким уважаемым брендом, как Charles Tyrwhitt. Мы видим прекрасную возможность объединить нашу аудиторию и по-настоящему заинтересовать ее по обе стороны Атлантики”.

Сделка будет включать в себя специальные предложения на ассортимент мужской одежды Charles Tyrwhitt, а также розыгрыши билетов на самолеты, розыгрыши билетов на поездки болельщиков, выступления игроков и другой креативный контент.

В будущем также планируется совместная работа над небольшой коллекцией товаров, тематически связанных с Jets, под брендом Charles Tyrwhitt. Одним из примеров является новая франшиза Jets на цифровой контент — “Искусство стиля”, в рамках которой Чарльз Тирвитт выступит в качестве спонсора и соавтора.

В этой серии коротких видеороликов игроки “Джетс”, в том числе профессиональный игрок в боулинг Брэкстон Берриос, поделятся советами по стилю и мнениями о том, что для них значит хорошо одеваться. Берриос – один из послов игроков “Джетс” в Великобритании.

Выставка Art of Style будет доступна на всех цифровых и социальных платформах Jets в США и Великобритании. Сэм Стэнли, вице-президент Charles Tyrwhitt, отвечающий за Северную Америку, сказал: “Для нас чрезвычайно интересно вступить в это международное партнерство с New York Jets, поскольку Jets – это один из самых привлекательных спортивных брендов для фанатов.

Мы рады официально стать частью сообщества “Джетс” и с нетерпением ждем возможности присоединить этот клуб к нашим существующим спортивным партнерствам с регбийным клубом “Англия” и футбольным клубом “Фулхэм”. В компании Charles Tyrwhitt мы стремимся к тому, чтобы “мужчинам было легко хорошо одеваться независимо от случая”, и мы с нетерпением ждем возможности донести эту идею до легионов поклонников Jets“.

На недавнем домашнем матче “Джетс” во время радиотрансляции игры была показана реклама Чарльза Тирвитта, а на стадионе “Метлайф” и вокруг него появились фирменные цифровые вывески.

На этой неделе начнутся другие акции для болельщиков и клиентов, в том числе розыгрыши премиальных билетов на домашние матчи “Джетс”. Чарльз Тирвитт также планирует провести лотерею, в рамках которой болельщики U.K. Jets смогут выиграть поездку в Нью-Йорк, чтобы посмотреть игру, а болельщик из США получит путевку в Лондон, чтобы познакомиться с Великобританией.

Инициатива IHMA предоставляет всем 32 клубам НФЛ право участвовать в торгах на международных рынках с целью глобального распространения игры в американский футбол.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *