Как стало известно WWD, Йоджи Ямамото нанял исполнительного директора Alaia Кэролайн Фабр (Caroline Fabre), с давних пор работающую в Alaia, чтобы расширить свой бизнес по всему миру. Как новый исполнительный советник Ямамото, она подотчетна совету директоров Yohji Yamamoto Inc. И ей поручено “дальнейшее укрепление имиджа и развитие торговли Yohji Yamamoto Group во всем мире, в различных ее направлениях”, – говорится в заявлении, опубликованном эксклюзивно для WWD. Она приступила к работе в начале этого месяца и будет работать между Токио и Парижем.
Француженка по национальности, Фабр ранее работала в Yamamoto, присоединившись к японскому дому моды в 1986 году, чтобы отвечать за поиск, дистрибуцию и специальные проекты для различных линий дизайнера. Затем она стала директором по европейским продажам, стратегии и развитию брендов Yohji Yamamoto, Yohji Yamamoto pour Homme и Y’s для женщин и мужчин.
Она также отвечала за разработку линейки Y-3, которая стала результатом сотрудничества с Adidas 20 лет назад. Компания планирует мероприятия и специальные проекты, приуроченные к юбилею Y-3, и недавно представила совместную работу с британским фотографом Максом Вадукулом с использованием архивных снимков бренда Y, который в 2022 году отметит свое 50-летие.
Фабр присоединяется к Ямамото, когда у компании появляется масса других проектов, включая открытие магазинов в нью-йоркском районе Сохо, Осаке и токийском районе Аояма, а также сотрудничество со знаменитой японской бейсбольной командой Yomiuri Giants. Фабр хорошо знаком поклонникам Аззедина Алайи, поскольку на протяжении почти двух десятилетий был “правой рукой” знаменитого дизайнера и доверенным советником в Париже.
Как директор по продажам и директор студии, Фабр перестроила дистрибуцию коллекций Alaia и увеличила оборот. После смерти Алайи в 2017 году она заняла недавно созданную должность директора по наследию, изданиям и кутюрье. Одним из ее ключевых проектов была разработка линейки Editions, основанной на подборе архивных стилей.
Добавить комментарий