Опубликовано: 05.01.2025г.

Йоджи Ямамото отмечает 50-летие своей карьеры фотографа

ЗАПЕЧАТЛЕТЬ МОМЕНТ: Йоджи Ямамото отмечает 50-летие своего первого бренда Y’s, пересматривая модные моменты британского фотографа Макса Вадукула, который снимал для японского дизайнера с 80-х годов. Восемь изображений, некоторые из которых собраны в коллажи, появятся в капсульной коллекции одежды и аксессуаров, включая футболки, которая будет выпущена в ноябре. Однако с пятницы четыре из них поступят в эксклюзивную предварительную продажу в магазине Y’s на Ометесандо в Токио.

Образы взяты из шести коллекций, созданных в период с 1999 по 2002 год, и Вадукул вместе с креативным директором Клаудио Делл’Олио переработали их, чтобы они классно смотрелись на одежде. Арт-директор Yamamoto Марк Асколи привлек Вадукула к работе еще до того, как у него появился агент, и его первое задание – показать осеннюю коллекцию Y 1984 года на улицах Нью-Йорка.

Известный своими репортажами и портретами, Вадукул позже стал штатным фотографом The New Yorker. Он также снимался для множества журналов о моде и культуре, включая французский Vogue, итальянский Vogue, Interview, Rolling Stone, Esquire, Egoiste и Town & Country.

По словам Y’s, это упражнение доказывает неподвластность времени и повседневный характер дизайнов Ямамото: “Спонтанные образы из жизни людей, где одежда Y просто существует рядом с ними”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *