Культовый багет Fendi будет представлен в цвете Tiffany blue. Новые модели будут представлены на показе Fendi “Празднование 25-летия багета” в пятницу вечером на Неделе моды в Нью-Йорке, где Марк Джейкобс также является одним из тех, кто переосмысливает этот аксессуар. Капсульная коллекция Tiffany &Co. X Fendi включает в себя багет среднего размера из крокодиловой кожи, гладкой кожи или шелкового атласа, а также багет наноразмерного размера из гладкой кожи или шелкового атласа с ручкой-цепочкой из чистого серебра. Все модели украшены специальными брелоками ”Вернись к Тиффани”.
В рамках коллекции также будут представлены эмалированные брелоки в форме багета по цене от 2 350 до 140 000 долларов, которые поступят в магазины в январе. Это первое партнерство для Tiffany с тех пор, как в прошлом году бренд LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton приобрел американского ювелира за 15,8 миллиарда долларов.
Fendi также принадлежит группе. Это еще одна глава в недавней истории сотрудничества модельеров, в рамках которой Dior сотрудничал с Nike, Gucci – с Balenciaga и многими другими. В сентябре прошлого года в Милане Донателла Версаче разработала дизайн коллекции Fendi, а Ким Джонс, художественный руководитель отдела женской одежды Fendi, создала модельный ряд Versace. Творческий обмен получил название Fendace. Fendi также сотрудничал с модным брендом Ким Кардашьян Skims. “Я думаю, что сотрудничество – это потрясающе, если оно является максимально аутентичным для обоих брендов и для клиентов, каковым, я считаю, является этот бренд”, – сказал Александр Арно, исполнительный вице-президент по продуктам и коммуникациям Tiffany &., Co., которая помогает продвигать новое направление бренда, включая вторую рекламную кампанию с участием Бейонсе, выпущенную на прошлой неделе вслед за ее альбомом “Renaissance”.
LVMH отмечает высокие показатели Tiffany, а ювелирные изделия высокого качества — самую быстрорастущую категорию. Выручка часового и ювелирного подразделения группы, в которое также входят Bulgari, Tag Heuer и Hublot, во втором квартале выросла на 13 процентов. “Идея отдать дань уважения багету с помощью дизайна Tiffany имела для нас большой смысл по очевидным причинам, а также потому, что они решили сделать это в Нью-Йорке.
Сегодня исполняется 25 лет багетной сумке, и мы экспериментируем с множеством новых техник и инноваций в дизайне ювелирных изделий и сумок”, – сказал Арно. “Было здорово объединить команды, и я давно знаю Ким [Джонс]. И Сильвию [Вентурини Фенди] тоже.
Я недолго стажировалась в Fendi, когда мне был 21 год, и было здорово снова подключиться к команде в этом проекте. Это их видение, которое мы действительно старались воплотить в жизнь, насколько это было возможно”.
Исполнительный директор не стал комментировать масштабы бизнеса Tiffany по производству аксессуаров, сказав лишь, что “это важная категория, которая предоставляет нам множество уникальных возможностей для создания новых вещей и выхода в новые области”, – сказал он. – Но что я могу вам сказать, так это то, что партнерство между этими брендами дает нам возможность действительно оставаться актуальными благодаря инновациям и применять наши наработки в производстве сумок”.
Багеты Fendi с их длинными силуэтами, напоминающими батоны, были созданы под впечатлением от того, как француженки носят под мышкой буханки хлеба из местной пекарни.
Впервые представленный в 1997 году Сильвией Вентурини (Silvia Venturini), художественным руководителем отдела аксессуаров и мужской одежды, багет стал основой для многих творческих воплощений на протяжении многих лет, включая джинсовые, жаккардовые с вышивкой, с блестками, с меховым акцентом, с ручной росписью и даже с ароматом, представленный в 2019 году. Багет приобрел известность в поп-культуре благодаря эпизодической роли в телесериале “Секс в большом городе”.
В этом эпизоде у Кэрри Брэдшоу украли ее мерцающий фиолетовый костюм с блестками, и она произнесла знаменитую фразу: “Это не сумка – это багет. ”Точно такая же сумочка появилась на руке Сары Джессики Паркер в прошлогоднем продолжении “И вот так просто”, и этот стиль возрождается среди мужчин и женщин в рамках тенденции Y2K. Происхождение другой иконы поп-культуры, Тиффани Блю, еще более загадочно. Хотя нет однозначного ответа на вопрос, почему основатель Tiffany Чарльз Льюис Тиффани выбрал для бренда и его упаковки характерный голубой цвет яйца малиновки, согласно преданиям компании, это, возможно, было связано с популярностью бирюзы в ювелирных изделиях 19-го века.
Бирюза была излюбленной вещью викторианских невест, которые часто дарили своим спутницам броши из бирюзы в форме голубя на память о свадьбе. С 1998 года Tiffany Blue была зарегистрирована как цветовая торговая марка Tiffany, а в 2001 году она была стандартизирована как индивидуальный цвет, созданный Pantone исключительно для Tiffany и недоступный широкой публике. По словам Арно, на данный момент не планируется создание других команд Tiffany, добавив: “Но никогда не говори ”никогда””.
Изделия будут продаваться как через каналы Tiffany, так и через Fendi, а также в рамках ограниченной маркетинговой кампании коллекции с участием Линды Евангелисты. “Мы привлекаем все больше американских клиентов, а они – все больше европейских, так что это определенно нацелено на потребителей, которые разделяют интерес к современным высококачественным продуктам.. но это также может позволить нам привлечь новых клиентов”, – сказал Арно. Tiffany & Co. имеет давнюю традицию привносить технологии изготовления ювелирных изделий в аксессуары, включая пряжки для ремней, минодье и многое другое. “Это определенно то, что нам интересно исследовать.
Дизайн ювелирных изделий не должен ограничиваться только подвесками и браслетами. Мы даже используем наш магазин hollowware для создания трофеев NBA, так что возможности для сочетания обоих миров безграничны”.
Итак, увидим ли мы на руке Бейонсе багет из крокодиловой кожи Tiffany blue? “Она сама принимает решения”, – рассмеялся Арно. “Но это выглядело бы великолепно”.
Добавить комментарий