Опубликовано: 07.01.2025г.

Как Amazon преодолел полосу плохих новостей во втором квартале

Этот результат может показаться скромным по сравнению с предыдущими периодами бешеного роста компании в период пандемии. Но для квартала, который ошеломил технических специалистов падением продаж рекламы, это выглядит выдающимся достижением, особенно если учесть, что собственные онлайн—продажи Amazon упали на 50,86 миллиарда долларов за квартал, что на 4 процента меньше, чем в прошлом году. Между тем, продажи обычных продуктов выросли, достигнув 4,72 миллиарда долларов, что на 12 процентов больше, чем в прошлом году.

В некотором смысле, это похоже на знамение времени. В недавнем опросе Ipsos, проведенном Publicis Sapient и Salesforce, 37 процентов руководителей розничной торговли заявили, что их бизнес электронной коммерции не достигает целевых показателей прибыльности.

Четверть опрошенных признались, что это вообще не принесло прибыли, и еще больше (27%) обвинили отдел электронной связи в снижении общей прибыльности. Что касается тех, кто занимается как онлайн, так и обычными продажами, 46% сообщили, что онлайн-торговля менее прибыльна, чем розничная торговля на физическом рынке. Для сравнения, продажи рекламы на Amazon, которые выросли на 18% в годовом исчислении, кажутся чудом. Это не. Компания фактически создала свой собственный технологический, розничный и рекламный микромир, в некоторой степени защитив себя от сил, преследующих другие платформы. Meta и другие компании все еще не оправились от изменений в конфиденциальности Apple в iOS, которые привели к снижению таргетинга рекламы на iPhone, поскольку они сталкиваются с нестабильной экономикой и усиливающейся конкуренцией со стороны сенсационной социальной сети TikTok.

Все это создает ряд проблем, которые могут оказаться слишком сложными для некоторых из них. Учитывая это, а также результаты Prime Day, в следующем квартале можно ожидать еще более высоких показателей. По данным Amazon, в рамках фирменного торгового мероприятия было продано более 300 миллионов товаров со скоростью более 100 000 наименований в минуту. Третий квартал также ознаменован началом ранних праздничных акций, которые могут подтолкнуть потребителей к совершению покупок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *