Опубликовано: 05.01.2025г.

Как Ана де Армас перевоплотилась в Мэрилин Монро в фильме “Блондинка”: Подробности

Мэрилин Монро – одна из самых знаковых звезд в культурном мире, вдохновляющая на бесчисленные рассказы о своей жизни и карьере в фильмах и телешоу. Последним фильмом является “Блондинка” от Netflix, в котором Монро играет Ану де Армас. Фильм, который дебютировал на Венецианском кинофестивале в начале этого месяца и вышел на Netflix 28 сентября, получил восторженные отзывы за игру де Армаса и его перевоплощение в Монро, на что уходило по нескольку часов в день.

Режиссер Эндрю Доминик, “блондинка” дизайнер привлек костюм Дженнифер Джонсон, глава департамента волосы Джейми Ли Макинтош и макияж начальник отдела Тина Реслер Кервин, чтобы помочь преобразовать де Армас в Монро. и nbsp,

Каждое утро на съемочной площадке де Армас проводила примерно два-три часа в гримерном кресле с Кервином и Макинтош, которая начала свое преображение с искусственной шапочки для лысины, чтобы скрыть темные волосы де Армас и создать основу для своих светлых париков. Затем Кервин обесцветил и минимизировал естественные брови де Армас и наложил накладные ресницы, чтобы форма глаз актрисы соответствовала форме глаз Монро. “Мы просмотрели все, что могли, — каждый фильм, каждую исследовательскую книгу, каждый фан—сайт – все, что попадалось нам под руку”, – рассказала Кервин о своем подходе к гриму де Армас.

Мы всегда начинаем со сценария и того, что конкретно нужно режиссеру, а также с того, сколько вариаций мы должны были сделать. Затем вы просто беретесь за дело и смотрите, сколько из них у вас получится правильно. Это была большая ответственность, потому что у Мэрилин до сих пор так много поклонников, и все в той или иной степени знают, как выглядит Мэрилин, но есть люди, которые действительно знают, как выглядит Мэрилин. В честь Аны, Эндрю и Мэрилин, это было очень важно.

Это была ответственность, к которой мы отнеслись очень серьезно. ”

“Блондинка” – это драматизированный пересказ жизни и карьеры Монро, начиная с ее детства. Фильм рассказывает о начале карьеры Монро и рассказывает о ее взлетах и падениях в киноиндустрии, а также о ее романтических отношениях с такими фигурами, как драматург Артур Миллер (его играет Эдриен Броуди) и легенда бейсбола Джо Ди Маджио (его играет Бобби Каннавале).

Что касается прически, макияжа и костюмов, то для фильма было крайне важно, чтобы все было достоверно, учитывая, что “Блондинка” воссоздала многие из самых известных образов Монро.

“Я чувствовал, что, как художник по костюмам, я должен был по-настоящему отдать дань уважения этим оригинальным образцам, проявив при этом настоящую любовь, которая также показала, что я уделяю внимание тому, насколько они особенные”, – сказал Джонсон. “Копировать вещи легко, но воссоздать их намного сложнее.

Это почти как нечто другое, понимаете? Воссоздание — это еще и привнесение в него изюминки, например, труд, который был вложен в это, и количество рук, которые его шили, и то, что все было сделано так, как они делали бы изначально. ”

Два самых знаковых образа Монро, которые были воссозданы для “Блондинки”, – это розовое платье, которое она носила в фильме 1953 года “Джентльмены предпочитают блондинок”, и белое плиссированное платье на бретельках, которое она носила в фильме 1955 года “Зуд семи лет”. ”Оба культовых платья были изначально разработаны дизайнером по костюмам Уильямом Травиллой.

При создании обоих костюмов Джонсон хотела максимально сохранить аутентичность и верность оригиналу. Она изучила современные технологии и ткани, которые использовала Травилла, и попыталась отдать дань уважения дизайнеру.

“Что касается конкретных образов, то моей задачей было собрать воедино все детали и изучить все недостающие детали, особенно при создании костюмов, и по-настоящему углубиться в наши воссоздания, было невероятно важно провести судебно-медицинскую экспертизу и разобраться в том, как изначально создавались эти дизайны”, – сказала она. “Кроме того, у меня также есть возможность не быть настолько привязанным к оригиналу, чтобы он не казался удушающим, поэтому я всегда думал о том, чтобы все выглядело очень натуралистично, даже если это воссоздание.

У этого должна была быть своя жизнь за пределами Мэрилин, и это должно было стать частью нашего фильма. ”

Одной из самых больших проблем, с которой столкнулись руководители отделов, было переключение между черно-белыми и цветными сценами фильма. Они объяснили, что иногда заранее знали, будет ли сцена цветной или нет, но часто не знали или им сообщали об этом за несколько мгновений до начала съемок.

В основном это повлияло на использование определенных цветов, что повлияло на Джонсона и Кервина. “Самой сложной задачей было подобрать цвета губ, которые бы подходили для черно—белого изображения”, – сказал Кервин. “В течение дня перед съемкой мы сделали около 36 различных изображений. Это был отличный ускоренный курс, на котором я попробовала множество оттенков губ.

В итоге я остановила свой выбор на некоторых, которые получились цветными, на некоторых, которые получились черно-белыми, и на паре, которые получились и в том, и в другом случае. ”

В то время как внешность де Армас оставалась относительно неизменной на протяжении всего фильма, Кервин и Макинтош хотели, чтобы красота отражала изменения в жизни Монро, ее взлеты и падения.

“Мэрилин известна своей классической, культовой красотой, и, к счастью для нас, такой же является и Ана”, — сказал Кервин. “Мы просто должны были развить это и найти в Ане нашу Мэрилин. Также было забавно иногда портить ей образ, делая его не идеальным и не гламурным — в том, как она выглядит, есть разница.

Иногда мы смеялись, когда у нас была возможность испортить ее, но это Мэрилин, и от этого никуда не деться в прическе, макияже и костюмах. ”

По словам художников, ежедневные перевоплощения Де Армаса были ключевыми для фильма, учитывая давний статус Монро как иконы моды. “Эти костюмы соответствуют духу времени в мире, особенно это белое платье с коротким рукавом и складками — это часть того, кто она есть, это часть ее образа”, — сказал Джонсон. “Ее иконой никогда не станет обнаженный пин-ап, хотя мы все знаем это фото. Но на самом деле все дело в том белом платье.

Я думаю, это олицетворяет ее элегантность и то, что она была частью голливудской системы, которая создавала потрясающие работы и создавала прекрасные дизайны. ”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *