За 50 лет своего существования Nike добилась бесчисленных успехов как на поле, так и за его пределами. Поэтому неудивительно, что ветеран Nike Inc. Сара Менса вошла в историю в марте 2021 года, когда она была назначена вице-президентом и генеральным менеджером Nike в Северной Америке. С этим новым званием она стала первой чернокожей женщиной, возглавляющей критически важный регион. Во время обсуждения на саммите руководителей FN в Нью-Йорке, состоявшемся 12 августа. 3 вместе с исполнительным редактором FN Кэти Абель Менса подробно рассказала о том, как важно быть чернокожей женщиной-лидером в athletic giant и как она помогает новому поколению лидеров.
Вот некоторые основные моменты обсуждения, отредактированные для большей наглядности. О том, что она стала первой чернокожей женщиной, возглавившей Nike в Северной Америке:
“Это очень личное. Я выросла в Бивертоне, штат Орегон, всего в миле от того места, где находится Nike. В детстве я бегала на беговой дорожке примерно в миле от этого места и наблюдала, как растет Nike. И тогда я понял, что Nike действительно был брендом, прославлявшим красоту чернокожих людей и чернокожих спортсменов, в то время как “смотри на это и будь таким” еще не было модным словом. Для меня, молодой девушки, которая хотела заниматься спортом, этот бренд был одним из самых привлекательных брендов, который вдохновлял меня и показывал, что это возможно.
Я чувствую себя обязанным продолжать играть ту роль, которую Nike сыграла для меня, и расширять привлекательный характер бренда для других”.
О расширении возможностей следующего поколения в Nike:
“Это что-то вроде спорта. Мы много говорим о том, кто будет следующим и как построить скамейку запасных.
Когда вы смотрите на скамейку запасных в Северной Америке, она отличается от того, как выглядела бы более традиционная корпоративная скамейка запасных. В Северной Америке наблюдается необычайное гендерное разнообразие. У нас также есть сплоченная команда, у которой очень разный опыт работы. Некоторые люди имеют опыт работы в сфере технологий, [есть] люди, занимающиеся розничной торговлей, цифровыми технологиями. Все это объединяется, чтобы создать идеальную атмосферу инноваций. Что касается следующего поколения, я с энтузиазмом и целеустремленностью стремлюсь к тому, чтобы скамейка запасных по-прежнему отражала гендерное разнообразие и разнообразие сообществ”.
О следующих 50 годах Nike:
“В Nike очень богатая культура, и большая часть этой культуры основана на очень важном послании, которое несет в себе Nike.
Это значит: “Если у тебя есть тело, значит, ты спортсмен. ’Мы следуем этой миссии, и за 50 лет она привела нас в удивительные места. Это утверждение означает, что мы можем по-новому взглянуть на то, как мы относимся к спорту, как мы относимся к спортсменам, как мы служим спортсменам.
Миру нужны лидеры, миру нужно лидерство, и миру нужны корпорации, которые могли бы занять эти места и руководить”.
О модели членства:
“Мы много работали над членством до пандемии, и во время пандемии появились новые возможности, потому что через наши приложения поступал большой цифровой трафик. Мы смогли рассказать людям о преимуществах членства в Nike и о том, что это может сделать для вас.
Таким образом, мы можем удовлетворить ваши потребности, если вы бегун, занимаетесь йогой, баскетболом или любым другим видом спорта, или если вы занимаетесь только кроссовками. Членство дает возможность удовлетворить ваши потребности и воспользоваться преимуществами, разработанными специально для вас.
Вот почему мы увидели, что число наших участников резко возросло из—за COVID [-19], и мы в состоянии увеличить это число, тем более что мы работаем с партнерами и в этой области”.
О взаимоотношениях Nike со своими оптовыми партнерами:
“Мы считаем, что наши партнеры играют невероятно важную роль в том, как мы собираемся общаться с потребителями.
В нашем портфолио уже есть партнеры, которые поддерживают невероятно прочные отношения с потребителями и играют невероятную роль в том, чтобы помочь нам познакомиться с этими потребителями. Это будет продолжаться и станет долгосрочной частью нашей модели. Мы также знаем, что потребители ожидают от Nike личного обслуживания. Мы будем работать над тем, чтобы добиться наилучшего из всех возможных результатов — прямых цифровых отношений с нашими потребителями и выстраивать отношения с нашими партнерами”.
Саммит руководителей FN 2022 года был организован FDRA NuOrder компаниями Lightspeed и Aetrex.
Добавить комментарий