Как известно всем, реклама – это мощнейший двигатель торговли. При этом, создание рекламы – сложный труд, в котором принимают участие множество людей. От того, насколько удачной или неудачной выйдет рекламная видеосъемка, зависит успех предприятия.
Поэтому неудивительно, что к созданию рекламных роликов подходят практически так же, как к созданию произведений искусств или голливудских шедевров.
Как готовят рекламу?
Технология съемки рекламы не особо отличается от съемки любой другой вещи. Она состоит из нескольких этапов.
- Все начинается с обсуждения. Заказчик говорит, что ему нужно, а специалист по рекламе предлагает свои пути решения задачи. При этом идет анализ ресурсов, необходимых для создания ролика.
- Если обе стороны пришли к компромиссу, то решаются все юридические вопросы.
- Когда все организационные вопросы решены, то съемочная команда приступает к съемке.
- Постпродакшн. Монтаж, коррекция цвета и звука, оплата.
По технологии производства реклама мало чем отличается от фильма, только вот хронометраж значительно меньше.
Как на самом деле снимают рекламу?
Но реальность, созданная в рекламе, значительно отличается от той реальности, которую видят обычные люди. И это неудивительно, ведь к созданию рекламы подходят так же как к созданию кино: выбирают актеров, пишут сценарий, используют спецэффекты и бутафорию.
Конечно, рекламные специалисты не собираются открывать «секреты фирмы», но немного приоткрывают завесу тайны, показывая некоторые уловки.
- Реклама еды и напитков. Зачастую продукты являются бутафорией. А некоторые вещи, которые выглядят на картинке вполне аппетитно, в реальности вообще не съедобны: аппетитный зажаренный стейк на тарелке на самом деле является куском сырого мяса, которое покрасили, а вместо молока используется смесь клея ПВА с водой. Если говорить про напитки, то пенка, которая появляется у пива на самом деле мыльная. И так во всем.
- Идеальная внешность в рекламе косметических услуг тоже фикция. Конечно, девушки выглядят красиво, но не усилиями одного «чудо»-крема, а с помощью целой команды визажистов, стилистов и свето-режиссеров. А идеальные волосы – вовсе не заслуга «волшебного» шампуня, а результат труда стилиста-парикмахера.
- Идеальная одежда в рекламе тоже уловка. Чтобы открытое платье открывало только нужные места, его приклеивают к коже на двухсторонний скотч. Даже под воздушными нарядами моделей может скрываться корректирующее белье, а многие наряды подшиваются прямо в ходе съемок.
И это малая часть уловок, которые помогают снять красивую и качественную рекламу.
Добавить комментарий