NFT уже несколько месяцев являются предметом обсуждения в индустрии моды, предлагая новый уровень эксклюзивности и возможности превращения цифровых дизайнов и коллекций в чрезвычайно ценные и уникальные предметы коллекционирования. Обладая таким огромным потенциалом, бренды в значительной степени экспериментируют, поскольку они ориентируются в метавселенной и находят в ней достойное место. Таким компаниям, как SmartMedia Technologies, a Web 3, нравятся новые технологии. Платформа 0, которая обеспечивает сбор данных от сторонних производителей, вовлечение пользователей и лояльность к цифровой и мобильной аудитории, является частью этой навигации, помогая брендам понять, как должна выглядеть отрасль, и дает представление о том, как отрасль будет развиваться в соответствии с этим видением. Майкл Чок (Michael Chock), директор по решениям SmartMedia Technologies, сказал WWD: “Большая часть того, что мы сейчас наблюдаем, заключается в том, что рынок NFT примерно на 95% состоит из спекуляций.
Вы смотрите на некоторые из этих НФТ, которые падают, и видите, что они невероятно успешны, а затем вы смотрите на некоторые из них, которые знаменитости даже не могут продать. Мы работаем в обоих направлениях, но наше истинное убеждение в том, что NFT – это не столько спекуляции, сколько то, как NFT становится валютой взаимодействия и чего мы добились за время существования нашей компании в этой богатой истории рекламных технологий”.
Примечательно, что первоначальная команда SmartMedia Technologies создала рекламный сервер, который они продали Microsoft за 6 миллиардов долларов, а затем Facebook Marketplace. “Теперь мы создали первую корпоративную торговую площадку для создателей, брендов и агентств, чтобы мы могли использовать NFT в качестве валюты взаимодействия, как способ создания сообществ и как способ создания и монетизации IP”, – сказал Чок. “Мы очень внимательно относимся к тому, как мы используем это для повышения лояльности, как мы используем это для привлечения потребителей и как мы создаем действительно уникальные впечатления от бренда, которые приносят больше пользы, чем если бы мы выпустили одну новую обувь и надеялись, что люди ее купят”.
В оперативном плане компания включает в свою группу телевизионное агентство и работает в Web 1.0, TV, Web 2.0, all things digital, а теперь и в Web 3.0.
Цель состоит в том, чтобы максимально упростить работу для потребителей и брендов, учитывая, что наличие всех этих функций обеспечивает приятный переходный период, когда бренды разрабатывают стратегии продвижения вперед. В отличие от этого, многие из доступных решений являются точечными и доступны только в Web 3.0.
Проблема с этим, по словам Чока, заключается в том, что брендам сложно преодолеть разрыв между потребителями, которые ошеломлены тем, что для покупки чего-либо им, возможно, придется загрузить технологию, чтобы получить токен в другом конкретном крипто-кошельке для финансирования желаемого действия. Этот многоступенчатый процесс вызвал растущее чувство негатива на онлайн-форумах.
Чок объяснил, что подобные домыслы также возникают из-за дискомфорта потребителей при покупке вещей, которые не имеют прямой связи с физическим, осязаемым предметом. “Даже если посмотреть на успешные проекты в области НФТ, искусство – это отличная концепция, которая уже вызывает у меня интерес, людям легче осознать ее, чем что-то вроде ”земли в метавселенной”, – сказал Чок. “Я бы возразил, что, когда вы думаете о том, что такое метавселенная, это просто цифровая экосистема, и мы тратим деньги на цифровую экосистему уже целую вечность”.
В качестве примера Чок приводит Фармвилл, где люди платят деньги за покупку поддельных коров, поддельных урожаев и поддельной земли в метавселенной, где они платят реальные деньги. Call of Duty – это еще одна огромная метавселенная, в которой люди платят не только за доступ, но и за обновление инструментов, технологий и всего остального.
И многим потребителям становится все удобнее покупать цифровые товары в обмен на обычную валюту. Однако, по словам Чока, у многих потребителей не произошло такого сдвига в мышлении, так как они понимают, в чем заключается полезность. Они хотят знать, когда они покупают NFT и что они получают. Отвечая на этот вопрос, некоторые бренды, с которыми работает SmartMedia Technologies, создали так называемые “полезные токены”, что означает, что владение токеном дает потребителю право собственности на физический товар или что-то делает. “Я думаю, что для моды очень важно смотреть на превосходную модель”, – сказал Чок. “Раньше я жил в квартале от магазина Supreme в Сохо, и каждое утро, когда ты знаешь, что сейчас начнется завал, люди разбивают лагерь накануне вечером перед магазином Supreme.
Но представьте, если вы делаете это для модного бренда, используя NFT, чтобы ваши поклонники были вовлечены в программу лояльности, чтобы они совершали ценные действия для вашего бренда, будь то подписчики в социальных сетях, публикующие ваши фотографии в своей одежде, они получают цифровой токен и только что NFT получит доступ к новому дропу.”
И сообщество людей, стоящих в очереди, никуда не денется, вместо этого оно создает сообщество в виртуальной среде, так что взаимодействие, приносящее пользу бренду и потребителю, получает новый контент. “Я думаю, что следующим шагом для NFT в индустрии моды будет тиражирование некоторых аналогичных методологий, если у людей есть причины, по которым люди привыкли к этому”, – сказал Чок. “Этот переход заключается в том, как вам очень легко настроить потребителей на этот лад? На чем мы фокусируемся и куда, по нашему мнению, будет двигаться отрасль, так это на том, как мы можем использовать NFT для создания рынков сбыта и лояльности, а не просто для разового снижения”.
Рассматривая это в контексте роскошной моды, Чок предложил представить себе покупку сумки Birkin. “Это прекрасная функциональная вещь, но покупка сумки Birkin – это еще и заявление о себе. Это говорит о том, что у меня есть статус, у меня есть богатство, если у меня есть эти активы, и когда вы носите эту сумку Birkin, ваша сфера влияния – это только те люди, которые вас видят.
Идея NFT и fashion заключается в том, чтобы сказать: “Хорошо, а что, если вместо сумки Birkin вы купите цифровую сумку Birkin или представьте, что они пришли как компаньоны, и когда вы покупаете Birkin, вы получаете NFT?” Внезапно сфера вашего влияния, в которой вы публикуете это, становится намного шире”.
SmartMedia Technologies видит это особенно в работе с тысячелетней аудиторией потребителей, поскольку они покупают вещи и хотят показать их не только своим непосредственным современникам, но и усилить влияние статуса и ценности, которые эти модные бренды придают своим цифровым экосистемам — цифровые экосистемы намного больше, чем физические. Тем не менее, некоторые потребители даже не осознают, когда они действуют в метавселенной или Web3.
Забегая вперед, Чок сказал, что, по его мнению, информирование потребителей о метавселенной – это совместная обязанность потребителей, а также бренда и технологических компаний. Учитывая бесконечные возможности цифровых торговых площадок и мероприятий с использованием искусственного интеллекта, поскольку все бренды становятся частью метавселенной, Чок сказал, что крайне важно быть аутентичными и предлагать потребителю — и его будущим аватарам — что-то ценное.
ПОДРОБНЕЕ О ДЕЛОВЫХ НОВОСТЯХ WWD читайте ЗДЕСЬ.:
Комментарии: Полные корзины и полный потенциал
Комментарии: Лидеры BNPL продолжают эволюционировать
Доверие потребителей снижается по мере роста стоимости жизни
Добавить комментарий